Отзывы об авто Peugeot 301

Выбрать год Сортировка Добавить отзыв
новые отзывы 301
Средняя оценка:5Всего 31 отзывов
Peugeot 301 2013 1.6 МКП Allure, 0 км
Кирилл
Одесса
08.03.2013

Забрал с салона на днях, проехала 200 км, могу поделиться первыми ощущениями. В целом машиной доволен. Ставлю твердую 4! Двигатель: 1.6 турбодизель тяговит и достаточно мощный для машины с та ...

+41 / -4
Общая оценка - 4читать дальше 
Peugeot 301 2013 1.2 МКП Актив, 350 км
Антон
Киев
30.09.2013

Долго выбирал между многими вариантами в этом ценовом классе, остановился на Пежо 301. Он меня привлек хорошим качеством метала кузова, просторным салоном и багажником, малым расходом, вид его чт ...

+10 / -1
Общая оценка - 5читать дальше 
Peugeot 301 2013 1.6 АКП Allure, 3.000 км
Дмитрий
Киев
23.05.2013

Смотрел на Rio, MG 350, Fluence, Rapid, Elysee и 301. Рио и Рапид не стал заморачиваться с тест-драйвом уже после просмотра. Рио оказалась тесной (рост 190) как спереди, так и сзади. Рапид слишко ...

+29 / -3
Общая оценка - 4читать дальше 
Peugeot 301 2013 1.2 МКП , 28.000 км
сергей
Николаев
18.06.2014

Всем привет приобрел авто в сентябре прошлого года и особых нареканий нет в этой машине мне все нравится. Очень гордился своей покупкой в первые дни когда едешь по городу а все оглядываются. Для  ...

+9 / -1
Общая оценка - 4читать дальше 
Peugeot 301 2013 1.2 МКП , 300 км
Александр
Донецк
18.04.2013

На днях стал обладателем 301. Базовая версия, 1.2 двигатель. В наличии защита картера, кондиционер, передние эл.стеклоподъемники, АБС, подушка водителя. За рулем более 30 лет, ездил почти на всем ...

+26 / -3
Общая оценка - 5читать дальше 

Тест-драйв Peugeot 301: Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee
Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee
Совсем недавно мы провели подробный тест-драйв бюджетного седана Citroen C-Elysee и, казалось бы, зачем тратить время на изучение его брата-близнеца Peugeot 301? Но, как и сам класс Б-седанов, обе эти машины сегодня мега-популярны в Украине и вопрос “Кого же из французов выбрать?!” стоит ребром. Во-вторых разница в цене на их комплектации также не дает спокойно спать отечественным автолюбителям. Поэтому команда InfoCar.ua с радостью приняла приглашение на журналистский тест-драйв Пежо 301 в Карпатах, чтобы ответить эти вопросы и окончательно расставить все точки над “i”. К тому же из 3-х устанавливаемых на оба автомобиля мотора ранее мы детально познакомились лишь с двумя (1.6d и 1.2). А в этот раз получили неплохой повод замкнуть круг знакомством с бензиновым 1.6 на автомате, а также разведать боем настройки подвески на асфальтированном бездорожье «Львов-Мукачево».