Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee
Совсем недавно мы провели подробный тест-драйв бюджетного седана Citroen C-Elysee и, казалось бы, зачем тратить время на изучение его брата-близнеца Peugeot 301? Но, как и сам класс Б-седанов, обе эти машины сегодня мега-популярны в Украине и вопрос “Кого же из французов выбрать?!” стоит ребром. Во-вторых разница в цене на их комплектации также не дает спокойно спать отечественным автолюбителям. Поэтому команда InfoCar.ua с радостью приняла приглашение на журналистский тест-драйв Пежо 301 в Карпатах, чтобы ответить эти вопросы и окончательно расставить все точки над “i”. К тому же из 3-х устанавливаемых на оба автомобиля мотора ранее мы детально познакомились лишь с двумя (1.6d и 1.2). А в этот раз получили неплохой повод замкнуть круг знакомством с бензиновым 1.6 на автомате, а также разведать боем настройки подвески на асфальтированном бездорожье «Львов-Мукачево».
Дабы не тратить время в этом тесте мы не будем описывать абсолютно идентичные свойства французских близнецов. Поэтому советуем Вам сначала посмотреть наш детальный видео-тест Citroen C-Elysee (или почитать о нём статью Владислава Матяша), и только после этого ознакомиться с испытанием 301-го:
Volkswagen Poloнет цены | Hyundai Accentнет цены | Chevrolet Aveoнет цены | KIA Rioнет цены | Skoda Rapidнет цены |
Nissan Almeraнет цены | Peugeot 301нет цены | Citroen C-Elyseeнет цены | Renault Loganнет цены |
26 марта 2013 года. Павел Кащук, специально для InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва 301
хорошие машини каждому по вкусу. разница в бренде. ище разница в дизайне.
+2ОТВЕТИТЬкак только замерили клиренс в 14 см - интерес к авто пропал! Все!!! Приехали. Такое авто на фиг никому не нужно, учитываяы состояние дорог Украины.
+1-1ОТВЕТИТЬМолодці хлопці! Я сам із Закарпаття, і співчуваю, що вам довелося поїздити по нашим дорогам. Тест-драйв класний, інформативний, а саме головне на мою думку об'єктивний! Приїжджайте літом в Мукачево. На мою думку тест-драйв в замку Паланок буде дуже класним.
ОТВЕТИТЬНет самого главного ответа, а почему авто такие легкие ? Хотя бы размышления на эту тему и своего виденья этого вопроса, но обзор хороший
ОТВЕТИТЬДва этих автомобиля как две футболки от одной компании, одного фасона размера и цвета, но с разным принтом. п.с. Музыкальный ряд в виде сделал просмотр более приятным. п.с.с. На 10:55 повезли дополнительные, выделенные киевавтомдору средства, на преодоление снежного ненастья. п.с.с.с. Боюсь даже заикнутся про 140 мм клиренса, дистрибьюторы в комментариях на органы разберут. Вы часто на карпатских плохих дорогах терлись днищем ?
ОТВЕТИТЬЛюблю вас, Инфокар! Каждое следующее видео всё лучше! Вам бы сейчас GT-R снова на тест
ОТВЕТИТЬМогу заявить конкретно: ребята, это ваш самый лучший тест-драйв наряду с C-Elysee! Очень информативно и по делу! Единственное прошу, даже очень прошу - не поддавайтесь соблазнам. Я о том, что многие журналисты рано или поздно перестают давать правдивую и объективную оценку автомобиля ввиду лоббирования тестового автомобиля со стороны дилера. Не вздумайте!
+1ОТВЕТИТЬСпасибо за толковые Тесты,а то остальные передачи тупо озвучивают характеристики авто с прайс листа, что я и сам прочитать.
ОТВЕТИТЬРебят хочу уточнить еще один момент по французам: оцинкован ли кузов полностью, в плоть до днища, даже в базе? И правду ли пишут о не распространении пошлин на дизеля?
ОТВЕТИТЬВсе нравились французские машины, особенно дизайн! Когда появился П301 и особенно Ситрик Елисей влюбился в французов еще больше. Сейчас еще Рено Логан... Вот в принципе выбираю между этими тремя моделями. Очень интересует двигатель 1,2 и как он будет себя вести с кондиционером. Хотел бы узнать по-больше!
ОТВЕТИТЬДа , подробные тесты, вопросов не возникает даже в салон нет необходимости идти можно сравнить машины по тестам. Теперь хочу пежо. Спасибо.
ОТВЕТИТЬМое предпочтение - Ситроен. Определяющие факторы - наличие системы стабилизации, внешний вид (субъективно), более высокопрофильная резина. В общем, Павел молодец, обзор хороший.
ОТВЕТИТЬСпасибо за тест, объективно, чётко, лаконично. Сам являюсь владельцем Ситроена Елисея, так что могу сказать всё правдиво, и про плюсы так и про минусы авто.
ОТВЕТИТЬнеплохой тест и ведущий просто класс, замечательно все описывает и рассказывает, большое спасибо!
ОТВЕТИТЬЭти две машины как две капли воды и без тест-драйва понятно. Хотелось бы услышать стоимость ТО и запчастей на эти авто! вот здесь будет уже по интересней
ОТВЕТИТЬочень хорошие тесты! Павел поистине профессионал, слушать одно удовольствие, чего не сказать о других ведущих и обозревателях в сети) выбираю себе первый автомобиль и никак не могу определиться между С Еlysee в средней комплектации или же доплатить и выбрать уже C4 в минимальной. а вообще очень приятно удивлен дизельными двигателями от RSA. Но брать со старта дизель как-то боязно.
ОТВЕТИТЬСалон и внутренние мелочи и детали c-elysee разочаровали, а очень надеялся на чудо.
ОТВЕТИТЬПри более внимательном чтении белорусских, польских, российских изданий нашел, что подвески в Peugeot 301 и Citroen C-Elysee всеже отличаются, вот например цитата из росийского издания: "...А вот еще сюрприз. Citroen С-Elysee и Peugeot 301, как оказалось, -- сапоги не одной пары! Citroen С-Elysee идет по кочкам и стыкам мягко, почти как Almera, но со стуками и бряканьем подвески, которые создают эффект дешевизны. А подвеска Peugeot 301 более тихая, но при этом такая же плотно-жесткая, как у Polo. Кроме того, кузов Peugeot 301 частенько зудит, хотя и не так сильно, как логановский. Мы заглянули под машины -- и убедились, что элементы подвески пронумерованы по-разному. А люди из PSA пояснили, что это не случайно: автомобилям Peugeot старались придать более спортивный характер, а однотипные Ситроены должны быть более комфортными. Если так, то вальяжность Елисея нам милее чрезмерной плотности подвески «триста первого». А на булыжных мостовых Одессы Citroen и вовсе показал себя лучше всех -- он наиболее комфортен и для сидящих спереди, и для задних пассажиров. По Одессе ведь нужно гулять степенно. Или хотя бы плавно." Отсюда просьба к infocar.ua заиметь контакты не только в представительствах производителей авто, но и непосредственно на их родине.
+3-1ОТВЕТИТЬPeugeot 301