Peugeot 301 2012 Peugeot 301 2012

Peugeot 301 2012

Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee

Рассказать друзьям:

Совсем недавно мы провели подробный тест-драйв бюджетного седана Citroen C-Elysee и, казалось бы, зачем тратить время на изучение его брата-близнеца Peugeot 301? Но, как и сам класс Б-седанов, обе эти машины сегодня мега-популярны в Украине и вопрос “Кого же из французов выбрать?!” стоит ребром. Во-вторых разница в цене на их комплектации также не дает спокойно спать отечественным автолюбителям. Поэтому команда InfoCar.ua с радостью приняла приглашение на журналистский тест-драйв Пежо 301 в Карпатах, чтобы ответить эти вопросы и окончательно расставить все точки над “i”. К тому же из 3-х устанавливаемых на оба автомобиля мотора ранее мы детально познакомились лишь с двумя (1.6d и 1.2). А в этот раз получили неплохой повод замкнуть круг знакомством с бензиновым 1.6 на автомате, а также разведать боем настройки подвески на асфальтированном бездорожье «Львов-Мукачево».

Дабы не тратить время в этом тесте мы не будем описывать абсолютно идентичные свойства французских близнецов. Поэтому советуем Вам сначала посмотреть наш детальный видео-тест Citroen C-Elysee (или почитать о нём статью Владислава Матяша), и только после этого ознакомиться с испытанием 301-го:

Какой мотор Вам больше интересен?
и узнать результаты опроса

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Volkswagen Polo SedanVolkswagen Poloнет ценыHyundai AccentHyundai Accentнет ценыChevrolet AveoChevrolet Aveoнет ценыKIA Rio SedanKIA Rioнет ценыSkoda RapidSkoda Rapidнет цены
Nissan AlmeraNissan Almeraнет ценыPeugeot 301Peugeot 301нет ценыCitroen C-ElyseeCitroen C-Elyseeнет ценыRenault LoganRenault Loganнет цены

26 марта 2013 года. , специально для InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва 301

Вход | Регистрация

саняя  

хорошие машини каждому по вкусу. разница в бренде. ище разница в дизайне.

+2ОТВЕТИТЬ  
бродяга  

как только замерили клиренс в 14 см - интерес к авто пропал! Все!!! Приехали. Такое авто на фиг никому не нужно, учитываяы состояние дорог Украины.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
s1205  

Для людей живущих в мегаполисах с дорогами особых проблем нет. Я товарищу насоветовал пыж ц-элизе 1,6 дизель, он рад и счастлив. Наездил 5000 км, средний расход 5 л.

+1ОТВЕТИТЬ  
Michael Varosh  

Молодці хлопці! Я сам із Закарпаття, і співчуваю, що вам довелося поїздити по нашим дорогам. Тест-драйв класний, інформативний, а саме головне на мою думку об'єктивний! Приїжджайте літом в Мукачево. На мою думку тест-драйв в замку Паланок буде дуже класним.

ОТВЕТИТЬ  
Хантер  

Нет самого главного ответа, а почему авто такие легкие ? Хотя бы размышления на эту тему и своего виденья этого вопроса, но обзор хороший

ОТВЕТИТЬ  
Автор  

На самом деле здесь все просто. Большинство бюджетных авто мало весят по объективным причинам: 1. Материалы шумоизоляции, которых в них обычно минимум, весят очень прилично. 2. Жесткий пластик весит обычно меньше чем мягкий - факт. 3. Отсутствие электроники. Например та же система ESP немало в сумме весит с блоком и датчиками. 4. Обратите внимание на минимальную обшивку багажника или почти полное ее отстутствие. 5. Небольшие простые моторы также могут в пару раз отличаться по весу. 6. Небольшой топливный бак - это еще минус к снаряженной массе. 7. Форма, обшивка и строение сидений - это тоже неслабый повод сэкономить на весе и количестве используемого материала. Короче говоря, я к тому, что в машине удельный вес главных узлов и кузова далеко не 100% от общей массы. И в теории без ущерба к качеству метала и ходовой можно солидно облегчить машину за счет внутреннего убранства. Но я и не отрицаю, что в бюдетных авто металл потоньше будет.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ещё во французах могут быть крылья из пластика, по крайней мере на рено меган так и есть. не исключаю что ситроен и пежо применяет туже технологию облегчения авто.

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

Два этих автомобиля как две футболки от одной компании, одного фасона размера и цвета, но с разным принтом. п.с. Музыкальный ряд в виде сделал просмотр более приятным. п.с.с. На 10:55 повезли дополнительные, выделенные киевавтомдору средства, на преодоление снежного ненастья. п.с.с.с. Боюсь даже заикнутся про 140 мм клиренса, дистрибьюторы в комментариях на органы разберут. Вы часто на карпатских плохих дорогах терлись днищем ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Честно говоря мы постоянно разбивали защитой ледяные глыбы, которые отпадали от фур. Звук конечно пугающий. Если бы не было защиты, что картеру точно пипец... Но с другой стороны защита удачно там стоит - она является самой низкой точкой и выступает такой себе контрольной точкой - защищает, считайте, все днище. Во-вторых мы ее потом осмотрели, она не повреждена - то есть достаточно сильная.

+2ОТВЕТИТЬ  
ivan5577  

Нравятся мне ваши тесты! Отлично!

ОТВЕТИТЬ  
Auto_User  

Люблю вас, Инфокар! Каждое следующее видео всё лучше! Вам бы сейчас GT-R снова на тест

ОТВЕТИТЬ  
Нано  

Спасибо за тест, очень свежо. На Бентли чуть не перепрыгнули )))

ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Ага, это mulsanne, их в Украине пару штук всего. Видимо повезли кому-то и сразу в подарок тачка для охраны

+1ОТВЕТИТЬ  
Hicks  

Могу заявить конкретно: ребята, это ваш самый лучший тест-драйв наряду с C-Elysee! Очень информативно и по делу! Единственное прошу, даже очень прошу - не поддавайтесь соблазнам. Я о том, что многие журналисты рано или поздно перестают давать правдивую и объективную оценку автомобиля ввиду лоббирования тестового автомобиля со стороны дилера. Не вздумайте!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Мы прекрасно понимаем, что это будет смертный приговор нашему имиджу и изданию в целом. Поэтому обещаем!

+2ОТВЕТИТЬ  
Хантер  

До краш теста этого авто брать стремно, а этот момент даже в салонах умалчивают.

ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Подождём увидим, на прессухе Пежо заявили, что получат 5 звезд на ЕвроНКап. Я сомневаюсь, что 5, так как там в принципе отсутствуют некоторые системы пассивной безопасности - например нету сигнала непристегнутого ремня пассажира. Казалось бы мелочь, но в Европе за такое не дадут звезду. Но за кузов они, как мне показалось, спокойны.

+1ОТВЕТИТЬ  
Хантер  

Скорее бы они подтвердили свою уверенность и нам проще было бы сделать выбор, еще раз спасибо за тест.

ОТВЕТИТЬ  
7777  

Спасибо за толковые Тесты,а то остальные передачи тупо озвучивают характеристики авто с прайс листа, что я и сам прочитать.

ОТВЕТИТЬ  
Kuzma7  

Ребят хочу уточнить еще один момент по французам: оцинкован ли кузов полностью, в плоть до днища, даже в базе? И правду ли пишут о не распространении пошлин на дизеля?

ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Кузов должен быть оцинкован, но мы не проверяли А пошлина на дизель точно не распространяется - почитайте закон. Но цену дилеры все равно поднимут немного.

+1ОТВЕТИТЬ  
Kuzma7  

Спасибо за уточнение! Теперь я немного спокоен за "Алёшку"!

ОТВЕТИТЬ  
ingvaraist  

Все нравились французские машины, особенно дизайн! Когда появился П301 и особенно Ситрик Елисей влюбился в французов еще больше. Сейчас еще Рено Логан... Вот в принципе выбираю между этими тремя моделями. Очень интересует двигатель 1,2 и как он будет себя вести с кондиционером. Хотел бы узнать по-больше!

ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Вы должны в любом случае понять, что мотор 1.2 слабый, но это не значит, что он остановится с кондиционером или не будет прогревать салон, просто это повлияет на динамику, которая итак не очень ощутимая.

+1ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Да , подробные тесты, вопросов не возникает даже в салон нет необходимости идти можно сравнить машины по тестам. Теперь хочу пежо. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Cherub  

Спасибо, за тест драйв, очень понравилось все лаконично и понятно. Удачи Вам ребята

ОТВЕТИТЬ  
Sаня  

Мое предпочтение - Ситроен. Определяющие факторы - наличие системы стабилизации, внешний вид (субъективно), более высокопрофильная резина. В общем, Павел молодец, обзор хороший.

ОТВЕТИТЬ  
Иван Сазонов  

Отличный тест. Спасибо за информацию!!! жаль что нет дизеля с АКПП...

ОТВЕТИТЬ  
yakum  

Спасибо! Тест как всегда информативен! - А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!

ОТВЕТИТЬ  
Snegoktm  

Спасибо за тест, объективно, чётко, лаконично. Сам являюсь владельцем Ситроена Елисея, так что могу сказать всё правдиво, и про плюсы так и про минусы авто.

ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

неплохой тест и ведущий просто класс, замечательно все описывает и рассказывает, большое спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
Павел  

Эти две машины как две капли воды и без тест-драйва понятно. Хотелось бы услышать стоимость ТО и запчастей на эти авто! вот здесь будет уже по интересней

ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Цены на ТО также идентичны

+1ОТВЕТИТЬ  
вадим  

очень хорошие тесты! Павел поистине профессионал, слушать одно удовольствие, чего не сказать о других ведущих и обозревателях в сети) выбираю себе первый автомобиль и никак не могу определиться между С Еlysee в средней комплектации или же доплатить и выбрать уже C4 в минимальной. а вообще очень приятно удивлен дизельными двигателями от RSA. Но брать со старта дизель как-то боязно.

ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

Салон и внутренние мелочи и детали c-elysee разочаровали, а очень надеялся на чудо.

ОТВЕТИТЬ  
Pаul  

При более внимательном чтении белорусских, польских, российских изданий нашел, что подвески в Peugeot 301 и Citroen C-Elysee всеже отличаются, вот например цитата из росийского издания: "...А вот еще сюрприз. Citroen С-Elysee и Peugeot 301, как оказалось, -- сапоги не одной пары! Citroen С-Elysee идет по кочкам и стыкам мягко, почти как Almera, но со стуками и бряканьем подвески, которые создают эффект дешевизны. А подвеска Peugeot 301 более тихая, но при этом такая же плотно-жесткая, как у Polo. Кроме того, кузов Peugeot 301 частенько зудит, хотя и не так сильно, как логановский. Мы заглянули под машины -- и убедились, что элементы подвески пронумерованы по-разному. А люди из PSA пояснили, что это не случайно: автомобилям Peugeot старались придать более спортивный характер, а однотипные Ситроены должны быть более комфортными. Если так, то в­альяжность Елисея нам милее чрезмерной плотности подвески «триста первого». А на булыжных мостовых Одессы Citroen и вовсе показал себя лучше всех -- он наиболее комфортен и для сидящих спереди, и для задних пассажиров. По Одессе ведь нужно гулять степенно. Или хотя бы плавно." Отсюда просьба к infocar.ua заиметь контакты не только в представительствах производителей авто, но и непосредственно на их родине.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация