Peugeot 301 (Пежо 301) - переднеприводный седан класса «С». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года.
Седан с индексом 301 пришел на смену модели 308. Присваивать автомобилю логичный индекс 309 в Peugeot не захотели из-за банального суеверия. Дело в том, что модель с таким индексом уже производилась под именем французской компании еще в середине 1980-х и оказалась неудачной. Кроме того, маркетологи французской марки приняли решение изменить подход к нумерации своих детищ. Если сейчас первая цифра в индексе говорит о классе автомобиля, то есть о его габаритных размерах, а последняя означает поколение, то в будущем последняя цифра будет распределяться иначе. Она будет присваиваться от меньшей к большей в зависимости от принадлежности к сегменту. Иными словами, цифру 1 в индексе будут получать бюджетные автомобили, а восьмерку – дорогие, рассчитанные не на массового покупателя.
Длина Peugeot 301 равна 4,44 метра, а расстояние между осями составляет 2,65 метра. Если верить создателям авто, такая длина колесной базы позволила инженерам создать для ног задних пассажиров рекордно большое пространство в классе. Под стать салону и багажник: 506 заявленных литров – достаточно много даже для седанов классом выше.
Пежо 301 должен порадовать и любителей комфорта. В зависимости от комплектации, он будет оснащен кондиционером, аудиосистемой с CD/MP3-плеером, поддержкой протокола Bluetooth, HandsFree и возможностью подключения USB-устройств, задним парктроником и так далее. А что касается систем безопасности, нам обещают антиблокировочную систему тормозов, систему динамической стабилизации, помощника при экстренном торможении и четыре подушки безопасности.
Моторная гамма Peugeot 301 включает в себя три силовых агрегата. Самым маленьким станет 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 72 л. с. Пару ему составит 1,6-литровая «четверка» VTi со 115 «лошадками». Третий же агрегат – дизельный 1,6 HDi, выдающий 92 л. с. мощности. Ну, а что касается коробок передач, то все моторы «по умолчанию» работают с механической КПП. В качестве опции к 1,2-литровому двигателю можно заказать роботизированную трансмиссию, а к 1,6-литровому бензиновому – классический «автомат».
Производство Peugeot 301 налажено на испанском заводе компании в городе Виго.
Источник: Peugeot-301.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Peugeot 301 31
-
301 2013 1.6 МКП , 100.000 км
Відгук власника Peugeot 301 1.6 hdi 92hp. або Citroеn C-Elysee (в дужках описую деякі додатки та мої особисті спостереження). Даним авто володію більше двох років і за цей час проїхав близько 40000 км. Автомобіль вибирав у ціновому діапазоні 7000-8000$ (2021 рік), вимоги до авто були такі: кузов:...
-
301 2013 1.6 МКП Середня, 85.000 км
Автомобіль був придбаний мною півтора роки тому, так, що можу залишити змістовний коментар. В своєму класі вважаю один із лідерів, наголошую - в своєму класі. Класний дизельний двигун, хороша динаміка, непогана керованість. Красивий дизайн, просторий салон. Із недоліків, дуже погані передні сидін...