Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 301 2013 года


Автомобиль: Peugeot 301 2013 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Allure
Автор: Дмитрий (Украина, Киев)   23.05.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Смотрел на Rio, MG 350, Fluence, Rapid, Elysee и 301. Рио и Рапид не стал заморачиваться с тест-драйвом уже после просмотра. Рио оказалась тесной (рост 190) как спереди, так и сзади. Рапид слишком прост в базе, при повышении комплектации и наворачивании допов цена раздувается как лягушка после соломинки. Флюэнс, конечно эффектен внешне и по тест-драйву очень приятные впечатления, чувствуется класс повыше, но впечатление смазали отзывы, ну и при выборе отдавал предпочтение автомату перед механикой. Самое приятное впечатление оставил MG. Интерьер, экстерьер, комплектация, тест-драйв - все на высоте. Но все же пока кот в мешке. Хотя, если Джили да Чери смогли, то у МГ потенциала поболее, его надо смотреть лично, очень многие искренне удивляются.

А изначально смотрел на 301-й. Тот же Элисей, только вид сбоку, но Пежо ближе по духу чтоли. Тестил 1.2 и 1.6 автомат. Сам не мог катать - выбил пальцы на руке, оценивал с заднего сидения. Показался шумным. Но друг мой, конечно, давил на гашетку, пытаясь понять потенциал машинки. Что сразу очень понравилось так это количество места для задних пассажиров. Бомба. Машину брал как семейную, поэтому было важно как будут себя чувствовать жены, дети, мамы, братья и уж если я разместился с комфортом... Друг смотрит Cruze, там я сзади в потолке, да и ногам не особо комфортно. По этому показателю французы здесь вне конкуренции.

Салон сдержаный приятный, ничего лишнего, выглядит достойно, но без особого шика - вполне себе нормальный классический интерьерчик. Не понял я смысла выноса стеклоподъемников по центру как у водителя, так и сзади. Привыкнуть то не сложно, но логика все равно не прослеживается. Есть вопросы к качеству пластика карт дверей. Большая вероятность, что убиваться он будет быстро.

В экстерьер влюбился сразу, очень интересная моделька получилась, выглядит дороже своей цены (мой - темно-серый). Заводское затенение стекол вполне тянет на тонировку. Не вижу смысла тонировать сильнее.

Боялся плохой шумки. Начал ездить сам - не сказал бы, что есть принципиальное желание делать. Стиль вождения спокойный, по нормальным дорогам вполне хватает. Но там где дороги заканчиваются, а у нас это почти везде, там приходится повышать голос. Проехал свыше 3 тыс. км по разным дорогам. Подвеска отрабатывает на отлично. Но, думается, ни один французский инженер не сможет вложить в пакет "плохие дороги" весь смысл происходящего у нас ужаса. Остается надеяться, что они помнят бездорожье 1812-го и заложили максимальный запас прочности. Немного не хватает пятой передачи.

Расход совпадает с заявленным : 8.8-9.8 по городу, 7.6-7.8 в смешанном цикле.

Не являюсь большим поклонником музыки в машине, но, как мне кажется, родная магнитола совсем посредственная, лучше ставить отдельно.

Покупкой в целом доволен на 4+. Не было сверхожиданий, чтобы потом разочароваться. Машинка своих денег стоит. В своем классе один из лучших выборов.

Плюсы автомобиля: - внешний вид; - просторный салон; - подвеска.

Минусы автомобиля: - качество пластика дверей салона под вопросом; - отсутствие 5-й передачи (автомат).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

777Александр777  

И отзыв и машина понравились, а цена - нет.

-2ОТВЕТИТЬ  
Zshabavkedah  

А что от флюенса оттолкнуло, какие отзывы стали критичными? Меня вот оттолкнуло что бампер начинает отпадать и проблемы с дизелем начинаются от 10 тыщ км

-1ОТВЕТИТЬ  
S_E_R_G_O  

Интересно как ведет себя машина на трассе при скорости 150-160 км/ч, пробовали разгонять до максималки, сколько максимум и какое поведение? Как расход при 150-160 на трассе и как тормозит при этой скорости если экстренно, не кидает ли машину? А то все таки сзади барабаны.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 301: Учимся экономить по-французски
Учимся экономить по-французски

В сентябре стартовало производство седанов 301 на заводе в Виго, Испания, а с 2013 года к нему присоединятся производственные мощности в Вухане, Китай. В России налаживать сборку нового бюджетного седана французы не планируют.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11.800$ 2012 151.000 км
Peugeot 207 2011 Peugeot 207 6.100$ 2011 143.000 км
Peugeot 208 2020 Peugeot 208 17.400$ 2020 28.000 км
смотреть все
объявления