Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 301 2013 года


Автомобиль: Peugeot 301 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 300 км, двигатель - 1.2 бензин
Автор: Александр (Украина, Донецк)   18.04.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

На днях стал обладателем 301. Базовая версия, 1.2 двигатель. В наличии защита картера, кондиционер, передние эл.стеклоподъемники, АБС, подушка водителя. За рулем более 30 лет, ездил почти на всем от Москвича до 140 Мерса. На сегодняшний день проехал на Пыжике около 600 км. Пока впечатления от машины только положительные. Многие говорили, что после Мерса ни одна машина не понравится. Глупости! Да, несколько дней привыкал к механике, да не плывет как пароход по дороге, но новая машина есть новая. 3-х цилиндровый моторчик вполне справляется со своей задачей, резвый, тяговитый. Очень радует расход топлива в среднем сейчас показывает 6.2л. О надежности пока говорить рано, время покажет, но в целом машиной пока очень доволен.

Плюсы автомобиля: Расход топлива. Цена - внешний вид - качество!

Минусы автомобиля: Не выявлено.

Совет покупателю: Думаю эта модель за эти деньги будет улетать как пирожки на вокзале. Отличный выбор в этом класса.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

astone  

У Вас не база, у Вас Active версия. База на 15 000 грн. дешевле

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Замечание принято. Я заплатил ровно 116000 гривен. Кстате, установил магнитолу (сам). В салоне запросили за установку восемьсот с лишним гривен, с учетом если я сам привезу и магнитолу и динамики. Я их естественно послал. При установке выяснилось, что к задним колонкам вообще не протянут провод, пришлось тянуть самому. Сигнализацию тоже буду ставить на стороне, потому, что установка в салоне стоит за штуку.

+1ОТВЕТИТЬ  
Snegoktm  

Да к ты же с гарантии слетишь если сигнашку поставишь на стороне

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
vvolex  

Подскажите пожалуйста какой диаметр передних (фронтальных) динамиков.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Передние динамики 13 см. Стали четко без проблем. Только разъемы не подошли, пришлось переделывать.

+1ОТВЕТИТЬ  
phantomlord_85  

Расскажите, по поводу шума двигателя в салоне и вибраций. Какие ощущения?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Знаете, присутствия какого-либо шума со стороны двигателя я не наблюдаю. Немного специфичный звук работы на малых оборотах, который присущ 3-х цилиндровым моторам. А что касается вибраций, то этот вопрос к владельцам дизелей. Вообще автомобиль мне лично нравится все больше и больше.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

не пожалейте 2-3 тысячи, сделайте шумоизоляцию и будет Вам счастье. единственный минус данного авто - это шум мотора, а так авто БОМБА. мои Вам поздравления!

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
DimaDru  

Доброго времени суток. Кто нибудь устанавливал шумку, есть фото поэтапного разбора салона, торпеды. Как подвести к задним динамикам проводку. Есть хоть какието материалы? А то нашим специалистам что-то не хочеться доверять авто. Заранее спс

+1ОТВЕТИТЬ  
pro100coss  

Поздравляю с покупкой Машинка конечно супер нодвижокмаленький я узнавал у друей они оворят что это двигатели всего 100 тысячники а дальше начина сыпаться.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну что можно ответить, если друзья говорят. Если брать 3-х цилиндровую Шкоду, то пока никто из знакомых не жаловался. Как говорится время покажет. Сто тыс. тоже немалый срок, если я наезжаю 12-15 тысяч в год.

+1ОТВЕТИТЬ  
S_E_R_G_O  

Интересно как ведет себя машина на трассе при скорости 150-160 км/ч, пробовали разгонять до максималки, сколько максимум и какое поведение? Как расход при 150-160 на трассе и как тормозит при этой скорости если экстренно, не кидает ли машину? А то все таки сзади барабаны.

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Знаете, больше 140 пока не разгонял. На трассе ведет себя очень не плохо. Сейчас пробег составляет 4700. По расходу одно могу сказать точно- по трассе со скоростью 80-90 комп показывает 4,5, если 120-140 берет 6,5 (это с кондиционером). По городу выходит 6-7 литров. Понятно, что показания компьютера весьма приблизительны, но все равно очень не плохо. По тормозам вопросов нет, все четко, и почему Вас смущают барабаны. Все колеса схватывают одновременно. Да и вообще некоторые вопросы задаются как будто это какой то тазик. Уверенно говорю, что машина очень приличная и современная. Есть авто попроще но стоит подороже. В общем я пока очень доволен.

+1ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

Никто и никак не описывает ГРМ. Когда менять ремень, а может там цепь, особенности процедуры, сколько стоит на СТО, а может самостоятельно, и фильтра то же. Вот в фольце поло седан все на виду, и меняется на раз, стоит только неоправдано дорого, а так бы не заморачивался на всяких французов, о китайцах чаще молча. Пора менять Сенс на ...Кстати, отписал на этом сайте про ДЭУ ДЖЕНТРА , впечатления из салона, покататься не дали, а модератор не пропустил как отзыв, сука! Видать диллеры подплачивают, шоб уровень продаж не падал. Проблем в той недомашине узбекского ширпотраба, по более чем в моём 10летнем сене. А альтернативы похоже нету, надо записываться на тест-драйв...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По поводу ГРМ и всего остального. Я очень давно за рулем и имел много разных авто. Но с салона это первый. Я глубоко убежден, что не нужно лезть изучать материальную часть. Не мешайте машине работать. Не экспериментируйте над своим автомобилем и он прослужит Вам значительно дольше. Сроки замены основных расходников написаны в сервисной книжке. Придерживайтесь и все будет в порядке. Над созданием авто поработали конструкторы и я не думаю, что мы с Вами знаем больше. Автомобиль делался для наших условий и для нас с Вами. Бензин лью 92. Пробовал 95, но никакой разницы ни в расходе ни в качестве езды нет. Движок абсолютно новой конструкции. Ремень ГРМ находится в масляной ванне.Много других новых разработок, например балансиры коленвала от вибраций. Подвеска выбрана простая и надежная, именно для наших дорог. Я выбрал 1,2 из за расхода.Вначале вписывался в 6 литров, но после 4 тысяч расход немного увеличился. 30 декабря еду на ТО-1. Надеюсь после замены масла что-то изменится в лучшую сторону. В целом машиной доволен.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 301: Учимся экономить по-французски
Учимся экономить по-французски

В сентябре стартовало производство седанов 301 на заводе в Виго, Испания, а с 2013 года к нему присоединятся производственные мощности в Вухане, Китай. В России налаживать сборку нового бюджетного седана французы не планируют.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
смотреть все
объявления