Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 301 2013 года


Автомобиль: Peugeot 301 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 350 км, двигатель - 1.2 бензин, комплектация - Актив
Автор: Антон (Украина, Киев)   30.09.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Долго выбирал между многими вариантами в этом ценовом классе, остановился на Пежо 301. Он меня привлек хорошим качеством метала кузова, просторным салоном и багажником, малым расходом, вид его что изнутри что снаружи больше понравился чем у "конкурентов". Ну и цена при "интересной" комплектации относительно небольшая.

Могу поделиться своими впечатлениями после первых 350 км пробега. Сравнивать восновном могу с моей другой машиной - Авео и Лансером 10 жены.

Однозначные плюсы:

- Большой багажник + под картонкой рядом с колесом есть еще достаточно много места для вещей. В Авео багажник поменьше не говоря уже о Лансере 10.
- Просторный салон. Такое впечатление что в БОЛЬШЕМ лансере-10 места поменее, не говоря уже о Авео сев в которую после Пежо я удивился что туда помещается 5 человек. Много места для ног спереди что тоже очень понравилось.
- Качество и внешний вил салона мне очень нравится.
- Расход у мена по Киеву 7.0 в самых "городских" условиях (средняя скорость при этом 20 км./час). На Авео на таких маршрутах у меня было за 10-ку (около 11 по спидометру).
- В салоне достаточно большой бардачок (больше чем в Авео)
- Стеклоподъемники какие-то более "дружелюбные" чем в Лансере где я постоянно испытываю трудности открыть окно именно на столько на сколько хочу.
- Предусмотренная сразу установленная и качественная (я щупал и дергал) защита двигателя. Ни на какой другой машине из тех что я смотрел такого не было.

Минусы:

- до 3-й передачи чувствуется по сравнению с Авео меньшая мощность, что в принципе ожидаемо при меньшем объеме движка и меньшей мощности. После 3-й передачи разница как-то постепенно сходит на нет. На скорости выше 80-ти почти не ездил. Вполне возможно что после обкатки будет лучше.
- более шумный мотор по сравнению с Авео. Первое время в сочетании с менее мощным мотором это бывало неприятно - давлю на газ а машина "не едет" и при этом ревет что не в себя. Сейчас уже привык и более шумному мотору и что главное к тому что он слабее, "подстроился" под машину, такой проблемы нету. На Лансере 10-м мотор по шумности примерно такой-же, конечно чувствуется что мощнее.
- в салоне не хватает "кармана" перед рычагом КПП, но зато боковые гораздо больше, думаю привыкну.
- не нравится отопление ног в Пежо по сравнению с Авео. В Авео теплый воздух дует на педали потом растекается по коврику. Ноги при этом никогда не мерзнут, а коврик очень быстро высыхает если намок. В Пежо обогрев дует выше ступней, на высоте примерно сантиметров 10 от пола и в середине проема для ног. Соответственно ноги подмерзают, коврик как я подозреваю тоже гораздо хуже сохнет.
- как ни странно качество оббивки сидений в Авео на порядок лучше чем в Пежо 301. Хотя и в Пежо они не сказать что плохие.
- под машиной как-то реально странно протянуты трубки. На Авео они утоплены и притянуты какими-то вроде как хомутами. На Пежо они просто под кузовом и держатся на каких-то здоровенных и хлипких на вид держателях. Надо будет заняться этим и постараться заменить это г... на нормальные держатели - а то на полевую дорогу когда выеду чувствую посрываю все рано или поздно.

По ходовой пока не могу ничего сказать - ведет себя в среднем не хуже и не лучше чем у Авео и Лансера. Пока машиной доволен, если с надежностью все будет в порядке, то думаю со временем полюблю ее еще больше.

Плюсы автомобиля: Большой багажник, просторный салон, небольшой расход, интересный внешний и внутренний вид.

Минусы автомобиля: Шумный мотор, не нравится система отопления ног.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

микки рурк  

Хороший отзыв!Ни гвоздя,ни жезла!

+1ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

Ви перед покупкою проходили тест-драйв на інших авто в цьому класі? Форд Фієста, Сітроен Єлісей, Акцент, Ріо, Рапід?

+2ОТВЕТИТЬ  
ant1C_2  

Рассматривал как вариант для покупки и "ощупывал" в салоне Фабию (комби), Рапид, Фиат Линеа, Фиат Добло, Нексию. Полноценного тест-драйва на этих автомобилях не производил. Основной "конкурент" была Фабия Комби.

+1ОТВЕТИТЬ  
vvvital  

Тоже смотрю Фабию комби, 301 и логан, сейчас фабию комби с мотором 1,2 и макс. комплектации можно взять за 124 т.грн., но их нигде нет на тест-драйвах, катался на логане 1,2 впечетления хоршие, мотор там 4 цилиндра и работает намного тише, едет примерно также, в 301-м мотор рычит так как будто там литров 5 объема, зато расход радует, тут уж и динамикой можно пожертвовать.

+1ОТВЕТИТЬ  
ant1C_2  

К шуму мотора привык, шумит он только при динамичном разгоне. И динамика меня устраивает, мне машина не для гонок нужна. Плюс похоже в процессе обкатки она стала немного более резвой. По подвеске такой ньюанс вылез - большинство дефектов дороги она проглатывает очень достойно, лучше чем Авео или Лансер10, но если резкость и величина воздействия превышают какой-то предел то раздается неприятный удар по кузову. Как это пояснили на одном из тест-драйвов это из-за того что у подвески Пежо более короткий ход чем у ее конкурентов и она относительно легко пробивается. Сейчас с учетом этого стал сильные неровности преодолевать более аккуратно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 301: Учимся экономить по-французски
Учимся экономить по-французски

В сентябре стартовало производство седанов 301 на заводе в Виго, Испания, а с 2013 года к нему присоединятся производственные мощности в Вухане, Китай. В России налаживать сборку нового бюджетного седана французы не планируют.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 208 2015 Peugeot 208 7.900$ 2015 132.000 км
Peugeot 508 2012 Peugeot 508 9.600$ 2012 151.000 км
смотреть все
объявления