Отзывы об авто Peugeot 301

Выбрать год Сортировка Добавить отзыв
новые отзывы 301
Средняя оценка:5Всего 31 отзывов
Peugeot 301 2013 1.6 МКП , 22.000 км
Алексей Яковлев
Виноградов
07.11.2014

Купил в Ужгороде в январе. Машиной доволен. Поломок не было. Стоимость планового ТО небольшая. Прохожу ТО у "дяди Васи" в гараже, так как сервисный центр находится на расстоянии 300 км  ...

+5 / -3
Общая оценка - 4читать дальше 
Peugeot 301 2013 1.6 МКП Середня, 85.000 км
Олександр
Киев
06.07.2022

Автомобіль був придбаний мною півтора роки тому, так, що можу залишити змістовний коментар. В своєму класі вважаю один із лідерів, наголошую - в своєму класі. Класний дизельний двигун, хороша дин ...

+0 / -0
Общая оценка - 4читать дальше 
Peugeot 301 2015 1.6 МКП ACTIVE, 465 км
николай
Николаев
22.12.2015

Добрый вечер всем автомобилистам. Купив авто Пежо 301 у меня море позитива море положительных отзывов, до этого была у меня машина Дэу Ланос, конечно пересев на Пежо 301 я был в шоке от своей маш ...

+4 / -4
Общая оценка - 5читать дальше 
Peugeot 301 2013 1.6 МКП , 550 км
Александр
Харьков
09.08.2013

Машину купил в июле 2013 г. Как-то просматривая новинки увидел тест-драй 301 и заинтерисовался машиной, с интересом читал первые отзывы о ней и ее близнеце "Елисеи". Первым из "бра ...

+9 / -10
Общая оценка - 4читать дальше 
Peugeot 301 2013 1.6 АКП Актив, 0 км
Олег - Виктория
Ивано-Франковск
12.09.2013

При покупке Пежо 301, 1.6 - АКПП, были большие сомнения, читал много отзывов, но решился и купил. Эта модель меня порадовала сразу! Прекрасный набор скорости, мягкая, устойчивая на дороге, ямы пр ...

+4 / -5
Общая оценка - 5читать дальше 

Тест-драйв Peugeot 301: Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee
Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee
Совсем недавно мы провели подробный тест-драйв бюджетного седана Citroen C-Elysee и, казалось бы, зачем тратить время на изучение его брата-близнеца Peugeot 301? Но, как и сам класс Б-седанов, обе эти машины сегодня мега-популярны в Украине и вопрос “Кого же из французов выбрать?!” стоит ребром. Во-вторых разница в цене на их комплектации также не дает спокойно спать отечественным автолюбителям. Поэтому команда InfoCar.ua с радостью приняла приглашение на журналистский тест-драйв Пежо 301 в Карпатах, чтобы ответить эти вопросы и окончательно расставить все точки над “i”. К тому же из 3-х устанавливаемых на оба автомобиля мотора ранее мы детально познакомились лишь с двумя (1.6d и 1.2). А в этот раз получили неплохой повод замкнуть круг знакомством с бензиновым 1.6 на автомате, а также разведать боем настройки подвески на асфальтированном бездорожье «Львов-Мукачево».