|
Отзыв о Peugeot 301 2013 года
Автомобиль:
Peugeot 301
2013
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 52000 км, двигатель - 1.6 дизель, комплектация - Актив
Купил авто в сентябре 2013-го года. Проехал 52 тыс. км. Напишу о ходовой части, т.к. считаю её самым ненадёжным узлом. По гарантии был заменён подшипник ступицы (передний левый), поменяли передние амортизаторы, тоже по гарантии. Но и их ресурса хватило ненадолго - вскоре и они застучали. Заменил второй раз (самостоятельно, удалось подобрать аналог Каябы). Задние амортизаторы перестали держать, машину сильно раскачивало - самостоятельно заменил на Монро. И замена передних тормозных дисков, тоже самостоятельно. Повторюсь - претензии только к ходовой части. В остальном - вполне приличный автомобиль. Двигатель - вообще сказка. Плюсы автомобиля: Средний расход 4.3л в смешаном цикле. Плюс хорошая динамика дизеля. Очень вместительный салон и багажник. Зимой проблем не испытывал, печка греет хорошо... Минусы автомобиля: Ходовая ненадёжная. Точнее некоторые её комплектующие. Совет покупателю: Вы должны быть готовы к тому, что тысяч через 20 вам придётся менять передние амортизаторы))). Через 1 мес. и 20 дней Игорь дописал: Сегодня два года, как я стал владельцем Пежо 301. Пробег чуть больше 57-ми тыс.км. Могу теперь составить небольшой отчет о том, что по разным причинам было сделано в автомобиле, для большей наглядности по пунктам с пояснением причин этих работ. По памяти постараюсь соблюдать хронологию по порядку, начиная с первых дней эксплуатации. Некоторые пункты будут повторять уже описанное выше. Поехали))): 1. Сразу же после покупки отрегулировал задние двери - очень плохо закрывались. Процесс не трудоёмкий, небольшая переделка скобы. Этим страдали ранние партии 301-х, сейчас, насколько я знаю, в новых машинах двери закрываются нормально. 2. Невезенье с левым ступичным подшипником, загудел, заменили по гарантии. 3. Установил круиз-контроль. В ОД активацию делать отказались - сделал в конкурентов (на сервисе Ситроен))). Очень полезная штука. 4. Замена передних стоек по гарантии - работоспособность их была ещё в пределах допустимых отклонений, но был ярко выраженный осевой люфт левой стойки. что и послужило причиной замены. 5. Во время дождя после работы дворников на лобовом оставалась "слеза", которая стекала прям в зоне перед глазами - что очень сильно раздражало, причина - правый дворник не перекрывал траекторию левого. Укоротил правую тягу трапеции - правый дворник стал заходить чуть дальше - слезы не стало. 6. Заменил задние амортизаторы. Удалось самостоятельно подобрать аналог с другой модели. Причина - родные очень мягкие, машину на трассе сильно раскачивало, особенно загруженную. 7. Прощай, гарания! На ТО-3 к ОД не поехал. Все последующие ТО производил самостоятельно у себя в гараже. О чём нисколечко ни жалею))). Хоть на чём-то сэкономил))). 8. Снова замена передних амортизаторов - причина старая - подобрал аналог Каяба с другой модели. Сейчас очень жалею, что не поменял амортизаторы сразу же после покупки. Машина стала совсем другой. Выше не класс))). 9. Работы по виброшумоизоляции. Поскольку разбирался салон - параллельно проклейка некоторых мест торпедо(были небольшие сверчки), установка плафона для задних пассажиров и установка пассажирской потолочной внутрисалонной ручки (с завода её не было, многие пассажиры задавали вопрос - "А где она?"))). Результат после ВШИ - едешь 160км/ч и при этом не повышаешь голос во время разговора. 10. Замена передних тормозных дисков - у французов они мягкие, стираются быстро. 11. Поскольку машину частенько гружу - установил задние пружины от С3 Пикассо. Зад стал чуть выше. Были ещё мелкие работы. К примеру, пришлось делать каркас под фальшпол багажника - родной просто провалился по причине тех же перевозимых грузов))). И напоследок ещё раз вернусь к расходу топлива. Самый низкий, который был у меня - 3.8 литра на сотню на расстоянии 1033 км со средней скоростью 73 км (есть фото бортовика), в машине ехали 3 человека + в багажнике килограмм 50. Трасса с транзитом через 4 крупных города. Двигателем просто рад))). В дальних планах - хотелось бы улучшить свет. Ближний слабоват... Сейчас же просто езжу. Ежедневно. Не переживая за машину. Через 3 мес. и 29 дней Игорь дописал: Установил би-ксеноновые линзы G5 Ultimate, размером 2.5 дюйма. Больше по размеру, к сожалению, не влезут. С лампами 4300к. Ближний не такой качественный, как с 3-х дюймовыми линзами, но однозначно лучше стокового. Обсуждение отзываПоказать еще 1 Mastter В мене подібний пробіг до Вашого, заміняв лише передні гальмівні диски. Пву пву до ходової претензій немає ОТВЕТИТЬCherub Хочу немного поправить Автора. У меня Елисей с дверями было все отлично никаких замечаний!!! По дворникам было только замечание по качеству, при замене на БОШ Аеротвин все вопросы отпали без всяких "кулибов". Подвеска меня тоже напрягала только передняя (можете почитать мой отзыв), по задней совет можно было только поменять пружины так как они при загруженном авто вообще очень сильно проседают, и подвеска уже не работает как надо, а амортизаторы хорошие свою функцию гашения качения делают отлично!!!! ТО я тоже делаю сам каждые 5 тис. цена вопроса на 20.11.2015 700грн. это замена масла и масляного фильтра меняю все оригинал масло тотал... +1ОТВЕТИТЬCherub Если сильно загрузить подвеска пробивается на каждой нормальной неровности, но я езжу больше почти пустым, поэтому этот вопрос у меня отпадает, но мне очень знакома эта ситуация. ОТВЕТИТЬАлексей Огурцов Подвеска пробивается из-за слабой пары пружина и амортизатор. То и то нужно подобрать и проблемы уйдут. Из-за этих четырех деталий не стоит "минусить авто" - они легко меняются и не очень дорого стоят. На других авто бывают проблемы по больше и по дороже и вообще не исправимые. Например рейка на VW Tiguan - тарахтит с завода, подтяжка практически ничего не дает. Новая стоит 900-1200 usd, но нет никакой гарантии, что она будет без стука. И так можно о каждой машине. Самое главное, чтоб проблема была решаемая и стоила вменяемых средств. Никого не хотел обидеть. +2-1ОТВЕТИТЬАлексей Огурцов А гремящая коробка DSG на VAG группе Вас обрадует уже после 40000 км. А когда узнаете, сколько стоит мехатроник или еще какие либо детали, будете слегка шокированы. +1ОТВЕТИТЬKyiv-City-Driver Игорь. Автор. Спасибо за отзыв. Молодец. Все по делу. Обидно что пришлось вложиться и поморочится с ходовой. Думаю в Европе бы ездил долго, но у нас бюджетники быстро рассыпаются к сожалению. Я наблюдаю, что среди бюджетников, по ходовке рено и шевроле по ярче однозначно, но по движкам пежо явно поинтересней да и по комфорту "руля". Ничего идеального не бывает, особенно в стране где нету дорог, а асфальт укладывают для того что бы машина просто не загрузла на грунтовке. +2ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
смотреть всеобъявления |