Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 301 2013 года


Автомобиль: Peugeot 301 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 550 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Александр (Украина, Харьков)   09.08.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Машину купил в июле 2013 г. Как-то просматривая новинки увидел тест-драй 301 и заинтерисовался машиной, с интересом читал первые отзывы о ней и ее близнеце "Елисеи". Первым из "братьев" увидел белый "Елисеи" - внешний вид обалденный, машинка очен спокойно и плавно проехала по убитой "стиральной доске" дороги и приятно ускорившись успела проехать светофор. После увиденного я простот забалел "братьями" и внимательно изучив цены и комплектации остановился на 301 в средней комплектации так как 301 и динамичний (9.4 до 100) чем "Елисеи" и внешни ну очень солидно выглядит от собрата, с зади балка и т.д. Как таковую машину покупать не собирался своей был очень доволен и продовать не собирался (Фиат Добло панорама), но так получилось, что приехав на работу на машине, домой отвезли как пасажира (и уже не хозяина). Что покупать в замен уже знал на 100% что и сделал.

Плюсы автомобиля: Внешний вид (у меня черный металлик). Большой багажник и много места сзади (даже в сравнении с Фиат), что радует. От-лично справляет. с нашим бездорожем. В сред. комплектации есть все, что нужно и нет СD, это гуд! (штатный ерунда).

Минусы автомобиля: Подвеска настроена как кампромисс между управляемостью и комфортом, а значит на наших покрашенных "дорогах" есть раскачка авто и забрось задка. На Фиате такого не было (из-за рессор). Не понравился указатель бензина-не информатив.

Совет покупателю: Достойный авто на каждый день для себя и для семьи отлично подойдет. Не китай - корей (испортились). Француз из Испании, и это сразу чувствуется. Если указали что мощность при 1.6 объеме 115 так и есть, а не 120 или 130 как у корейцев а потом их штрафуют за ето так как и 110 нет. Для любителей динамичной езды машина то что нужно. В белом и черном цвете - бомба.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Belyaev  

За счет чего у 301-го разгон быстрее чем у Елисея? Машины вроде как одинаковые...

ОТВЕТИТЬ  
Niki3003  

тут наверное ошибка. 9,4 до 100... Я ездил на тесте на бензине и дизеле, потом теще взяли дизель. Динамика одинаковая - примерно 11 сек. Менеджер на тесте мне говорил что разгон как у аккорда тайп-с, что заставило меня улыбнуться.

ОТВЕТИТЬ  
anton909  

пежо 301 мех разгоняется за 9.4сек если не быстрее сами замеряли а вот допотопный автомат который на нем стоит очень долго думает и разгон до 100 равна по заводским 10.8сек хотя мы замеряли все 11сек

ОТВЕТИТЬ  
miv  

Хорошая машина поздравляю! Но вариант с дизелем интересней. Разница в цене не большая, но дизель экономичнее и пошустрей. Я тоже на нее смотрел. Но в свете последних событий (спецпошлина и утилизационный налог) передумал - ХРЕН я им платить буду. Еще покатаюсь на Lancer а там может устаканится

ОТВЕТИТЬ  
ALALALd  

Спасибо за поздравления-приятно! Я тоже с интересом смотрел на дизель, не плохой вариант, но в наличии бала машина только ту что я купил. У второго диллера планировалась поставка 301 машины только белого цвета, бензин 1,6 ср.комплект. Дизеля не было ни где. Рисковать не хотелось (спецпошлина и утилизационный налог !!!!).А так полностью согласен - дизель и экономичней и не сильно уступает бензину по динамике, а на трассе думаю что и фору даст! Не слабый крутящий момент должен подхватываеть "снизов" ( судя по ТХ машины ) При постановке на учет машины в свидетельство вписали газ, после гарантии установлю ГБО, думаю что даже с учетом стоимости ГБО экономия будет ощутимая. тем более что есть в багажнике не плохое место для ГБО- ниша для запаски очень большая. И газ станет (не большой баллон ) и не полноразмерное колесо поместится. Конструкторам машинк за ето-"зачет".

ОТВЕТИТЬ  
S_E_R_G_O  

Интересно как ведет себя машина на трассе при скорости 150-160 км/ч, пробовали разгонять до максималки, сколько максимум и какое поведение? Как расход при 150-160 на трассе и как тормозит при этой скорости если экстренно, не кидает ли машину? А то все таки сзади барабаны.

ОТВЕТИТЬ  
Эрнест Мирзаханов  

капот дребезжит, дорогу держит хорошо!!

ОТВЕТИТЬ  
Эрнест Мирзаханов  

я тормозил замечательно система экстерного торможения работает))

ОТВЕТИТЬ  
Эдя Пучков  

Я с Александром вполне согласен. Машина очень хорошая и быстрая.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 301: Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee
Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee

Совсем недавно мы провели подробный тест-драйв бюджетного седана Citroen C-Elysee и, казалось бы, зачем тратить время на изучение его брата-близнеца Peugeot 301? Но, как и сам класс Б-седанов, обе эти машины сегодня мега-популярны в Украине и вопрос “Кого же из французов выбрать?!” стоит ребром. Во-вторых разница в цене на их комплектации также не дает спокойно спать отечественным автолюбителям. Поэтому команда InfoCar.ua с радостью приняла приглашение на журналистский тест-драйв Пежо 301 в Карпатах, чтобы ответить эти вопросы и окончательно расставить все точки над “i”. К тому же из 3-х устанавливаемых на оба автомобиля мотора ранее мы детально познакомились лишь с двумя (1.6d и 1.2). А в этот раз получили неплохой повод замкнуть круг знакомством с бензиновым 1.6 на автомате, а также разведать боем настройки подвески на асфальтированном бездорожье «Львов-Мукачево».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
смотреть все
объявления