Расход в городе: 5.6 л/100км, по трассе: 3.0 л/100км, средний: 4.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Владел я этим аппаратом пол года. Машина была служебная и соответственно ТО проходились только у оффициалов, только родные з/ч и так далее, контора бабла на машины не жалела абсолютно.
Начну с внешнего вида. Жена в восторге, до сих пор мозг пилит, давай себе свою 301 купим, но в дорестайл. Маме моей тоже очень машинка понравилась.
Дальше багажник. Он огромный, влезает дофига и много. Но есть одно "НО" причём большое НО. Проем багажника не очень практичный. Крупногабаритный груз не шибко хорошо пролезает. Детскую коляску приходилось разбирать дабы впихнуть, хотя после впихивания в самом багажнике ещё места - конём гуляй. Ещё один минус багажника - дуги крышки. Они не очень удачно спроектированы, т.е. они съедают часть пространства, могут при закрытии помять коробку или повредить груз. Ещё один недочёт, сзади нет никакой защиты динамиков, можно оторвать провода или повредить динамик если грузить по максимуму.
Сзади внутри места море, сидеть удобно. Но немного непривычно расположены задние кнопки стеклоподъемников - между передними сиденьями.
Место водителя. Руль регулируется только по высоте, но с учетом регулировки кресла водителя вверх/вниз вперед/назад, можно удобно устроится. Приборы удобные читаемые, кнопки под рукой. Мне лично не понравилось то, что очень мало ниш для мелкого хлама, только карман двери и место под пепельницу/подстаканник (причём только один подстаканник). Но на эти деньги, терпимо.
По двигателю. На машине проехал 40000, при чём машина мне досталась уже с пробегом 90000 км, никаких проблем не было. Машинка резвая, на трассе можно спокойно на обгон пойти. И по городу в шашки поиграть.
По ходовой. В принципе нормально, но есть одно НО каждые 15 тыс. у меня передние стойки умирали. Не знаю почему, либо мне такой экземпляр достался, либо на сервисе лизинговая компания налюбливала нас и ставила хлам. Но фак остается фактом. каждые 15 тыс "милости просим на офф., сервис Пежо.
Обзорность нормальная (сравниваю с Партнер типи) габариты чувствуются ездить можно, но парктроник всё равно поставил бы.
Плюсы автомобиля:а) Расход по трассе на 5-й при скорости 90-100 можно и 3л/100км наколдовать.
б) Большой багажник.
в) Внешний вид.
Минусы автомобиля:Один большой минус. Это француз, на которого некоторые запчасти можно месяцами ждать.
Совет покупателю:Очень неплохой бюджетный автомобиль, причём как по мне получилось отлично, стоит каждой потраченной на него копейки.
Shep, Вот честно скажу: по эргономике непривычно расположены кнопки стеклоподъемников и немного дурацкий климат, нет градуирования, выставляешь на глаз и подогрев сидений немного непривычно расположен. Но привыкаешь буквально на пару дней.
Почему не пишите про проблемы с ржавчиной на внутренней стороне дверей или может Вы не замечали? Так хочу обрадовать, из всех моих знакомых у кого такая машина или Ситроен, у всех внизу с внутренней стороны ржавеют двери.
В сентябре стартовало производство седанов 301 на заводе в Виго, Испания, а с 2013 года к нему присоединятся производственные мощности в Вухане, Китай. В России налаживать сборку нового бюджетного седана французы не планируют.