Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 301 2014 года


Автомобиль: Peugeot 301 2014 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 35000 км, двигатель - 1.6 дизель, комплектация - active
Автор: Иван (Украина, Киев)   04.07.2016
Расход в городе: 4.8 л/100км, по трассе: 4.5 л/100км, средний: 4.7 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Изначально выбирал между бу-шными skoda octavia, opel vectra c и новыми hyundai accent, skoda rapid и естественно peugeot 301. Но учитывая цены на бу у нас, решил все таки взять классом пониже, зато новую.

Если рапид оказался слишком дорогим и начали появляться жалобы на стук нового двигателя, то акцент - просто никаким, ездить в нем мне не захотелось.

В итоге купил этого пыжа, когда это еще не было мейнстримом :)

Прошло полтора года, пройдено около 35 тысяч.

Интерьер мне нравится, все на месте. Пластик достаточно жесткий, но покажите хоть одного конкурента с мягким. Появилось пару сверчков, проявляются в основном зимой. Меня не напрягают. Печка греет быстро, кондиционер средний, жарко не будет, но и не замерзнете.

На удивление хорошо рулится. Отличный двигатель, очень тяговитый, экономный, пожирает любую жижу с надписью ДТ (хотя рекомендую запрвляться на ОККО/ВОГ/Сокар). Заводил в любую погоду (от -20 до +35) и время суток.

Подвеска оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, упругая, достаточно мягкая и комфортная. С другой - не предназначена для перевозки больших грузов. Если вы захотите посадить в салон 5 человек и положить в багажник пару-тройку мешков картошки, то асфальт будет щекотать ей пузо. Втроем с багажом ехать - никаких проблем.

Теперь про поломки. При пробеге около 30 тысяч появились стуки в области правого переднего колеса. На сервисе сказали, что появился люфт стойки амортизатора. Поменяли по гарантии сразу переднюю пару стоек, PSA вроде как раз выпустила усиленные. Хочу сказать большое им спасибо, что мне не пришлось ничего доказывать и изматывать себе нервы. За сервис - жирный плюс. Больше проблем не было.

Машина однозначно стоит своих денег. Это не мерседес, но ничего лучше я не вижу в её ценовом диапазоне.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vladimir-81  

Дизелек вытягивает модель по всем параметрам.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Каменяр  

Как понимаю в 301 и Элизе все хорошо, особенно дизель, но полный провал в плане надежности ходовой. Вы можете прокомментировать?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Каменяр, не соглашусь, что провал, ходовая определенно неплохая для этого класса, комфортно ехать при небольшой загрузке. Проблема была только одна и была устранена по гарантии. Без гарантии это обошлось бы мне примерно в 1500 грн за стойку.

Читал на форуме, что люди на после гарантии меняют стойки на аналоги, и вообще забывают о любых проблемах. Т.е. есть нюансы по надежности, но все решаемо.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Каменяр  

Спасибо за ответ. Тогда странно почему 301 и С элизе не доминируют на дорогах, в сравнении с Логан. Ведь по дизайну 301 и его брат близнец на порядок интереснее. И цены у них сейчас очень близкие.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Каменяр, логан тоже очень уважаю, у него возможно надежнее ходовка, но менее привлекательный дизайн. Везде приходится искать компромисс

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Каменяр, В том то и дело,что странно,менталитет у народа такой,к сожалению..

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 301: Учимся экономить по-французски
Учимся экономить по-французски

В сентябре стартовало производство седанов 301 на заводе в Виго, Испания, а с 2013 года к нему присоединятся производственные мощности в Вухане, Китай. В России налаживать сборку нового бюджетного седана французы не планируют.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 301 2013 Peugeot 301 8.800$ 2013 107.000 км
Peugeot 301 2013 Peugeot 301 8.800$ 2013 107.000 км
Peugeot 407 2006 Peugeot 407 6.000$ 2006 320.000 км
Peugeot 308 2012 Peugeot 308 9.500$ 2012 126.000 км
смотреть все
объявления