|
Отзыв о Peugeot 301 2013 года
Автомобиль:
Peugeot 301
2013
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 11000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Allure
11 тыщ.. полет отличный. После покупки первые пару недель не мог привыкнуть к дизелю, но сейчас понимаю, что к бензину не вернусь. Прошел первое т.о. Перед поездкой на т.о собрал много вопросов, но вразумительных ответов не получил, начал сомневаться в компетентность мастеров Peugeot, по поводу т.о, ремонта, механики они то вкурсе, но специфику каждой модели не знают, обобщать не буду, может мне не повезло. Проблем с машиной можно сказать "0". Минусы: дворники - быстро пришли в негодность (через 3 месяца), длинный ход коробки, до сих пор могу не дожать 3ю передачу, и никак ты не привыкнешь её давить так далеко; стеклоподъемники... заезженая тема; роботизированый кондиционер - приходится очень много нажатий сделать, что б настроить, но работает на ура, крутилки удобней); в бордачке нет света - страшно); нет контроля температуры масла - ориентируемся по оборотам не проблема; противотуманки для близоруких -нужно менять на более мощные (ксенон например); полное отсутствие возможности купить накладки либо шумку под капот и багажник, хотябы для эстетического вида. На этом минусы заканчиваются. На самом деле мелочи о которых быстро забываешь при поездке! Приятно мурчит двигатель - как по мне, очень тяговит и доставляет огромное удовольствие если выкручивать каждую передачу до 3000, что желательно для него. Очень приятно под крутой подъем за пару секунд набирать хорошую скорость без задержек и обходить колонну машин. 2я-40 км/ч; 3я-80 км/ч; 4я-120км/ч; 5я-160км/ч при 3000 об/мин. Практически нет разницы не в тяговитости не в расходе при загруженном авто 5ю людьми, что с бугра, что под бугор). Средний расход летом 4.5 когда сам, съездил на море 5 человек и полный багажник (500км) расход 4.6л. Ходовая - отлично держит дорогу, глотает неровности, редкая яма может пробить подвеску, при движении по брущатке нет дискомфорта. Зимой мне кажется прогревается быстро, может даже быстрее бензиновой, лобовое отогревается за 2-4 минуты (сплошной лед), Музыка на 3ечку, если постараться настроить - на 4ку. Расход на любителя, кто как ездит. если ехать 80 - 90 без проблем можно получить расход 3.8 на 100км, пробовал пару раз, есть доказательства). Но при умеренной езде за 10 тыс - 5.2 на 100км. т.е. летом 4.5 - зимой 5, 8л. Совет покупателю: Дорожает гад, но взять советую! Остальные тоже не дешевеют) Обсуждение отзываstepan75 за дизель двумя руками , правда щас новые бензиновые появляются довольно экономичные , ну дорогие блииииииииин...... +1ОТВЕТИТЬСвитязь Спасибо за отзыв! Машинка очень нравится. Единственное огорчает: почему нету шумки под капотом и багажником?! Хоть бы войлоком каким-никаким обшили.... Голое железо как-то отвращает, блин, неэстетично как-то для такой красивенькой машинки. Неужели такая "благодать" так сложна и дорога в производстве, что французы от нее отказались?! Хотя бы как опцию предложили, и все б было-бы в ажуре! +2ОТВЕТИТЬWaleriyAR Что вы имели ввиду когда писали о датчике температуры?Есть же температура двигателя. +1ОТВЕТИТЬSpongeBob Показать еще 3 Ни как не могу решиться между дизелем и бензином, мучают несколько вопросов: 1) стоимость ТО дизеля? 2) на каких оборотах включается турбина? 3) как дизель ведет себя зимой от -20 до -30 °С? Проблемы при запуске, проблемы прогрева салона, глохнет или нет на холостых? +2ОТВЕТИТЬstepan75 я бы посоветовал - если брать по городу ездить то лучше бензинку если по трассе ездить то дизель. +2-1ОТВЕТИТЬSpongeBob Вибираю между фокусом 1.0 турбо, рапидом 1,2 турбо и пежо 1,6 турбо дизель. Очень важен вместительнй багажник, маленький расход ну и цена конечно имеет значение. Никак не могу определиться. +1-2ОТВЕТИТЬPavel Zelenskiy Если вы на фокус ориентируетесь, то поверте мне, если вы на нем поездите, вам не захочется садится в рапид или пежо 301. Вы захотите сесть в октавию как минимум. Не путайте классы машин. Берите октавию. Если же денег нет столько, я бы взял дизельный рапид. +2-1ОТВЕТИТЬНиколай Кизенко По поводу того, что 3-ю не можете довключить, то думаю, что мне, после BMW412 - эта проблема не есть проблемой. Вот подскажите, как на счет фаркопа, есть ли возможность его установить? На сколько зад машины проседает с полной загрузкой? ДТ льете с заправки напрямую или же даете отстояться в канистре(рах)? +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
Peugeot 208
7.900$
2015
132.000 км
Peugeot 508
9.600$
2012
151.000 км
смотреть всеобъявления |