Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 301 2013 года


Peugeot 301 2013
Автомобиль: Peugeot 301 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 11000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Allure
Автор: igor (Украина, Харцызск)   06.12.2013
Peugeot 301 2013 фото $iPeugeot 301 2013 фото $iPeugeot 301 2013 фото $iPeugeot 301 2013 фото $iPeugeot 301 2013 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

11 тыщ.. полет отличный. После покупки первые пару недель не мог привыкнуть к дизелю, но сейчас понимаю, что к бензину не вернусь. Прошел первое т.о. Перед поездкой на т.о собрал много вопросов, но вразумительных ответов не получил, начал сомневаться в компетентность мастеров Peugeot, по поводу т.о, ремонта, механики они то вкурсе, но специфику каждой модели не знают, обобщать не буду, может мне не повезло. Проблем с машиной можно сказать "0". Минусы: дворники - быстро пришли в негодность (через 3 месяца), длинный ход коробки, до сих пор могу не дожать 3ю передачу, и никак ты не привыкнешь её давить так далеко; стеклоподъемники... заезженая тема; роботизированый кондиционер - приходится очень много нажатий сделать, что б настроить, но работает на ура, крутилки удобней); в бордачке нет света - страшно); нет контроля температуры масла - ориентируемся по оборотам не проблема; противотуманки для близоруких -нужно менять на более мощные (ксенон например); полное отсутствие возможности купить накладки либо шумку под капот и багажник, хотябы для эстетического вида. На этом минусы заканчиваются. На самом деле мелочи о которых быстро забываешь при поездке! Приятно мурчит двигатель - как по мне, очень тяговит и доставляет огромное удовольствие если выкручивать каждую передачу до 3000, что желательно для него. Очень приятно под крутой подъем за пару секунд набирать хорошую скорость без задержек и обходить колонну машин. 2я-40 км/ч; 3я-80 км/ч; 4я-120км/ч; 5я-160км/ч при 3000 об/мин. Практически нет разницы не в тяговитости не в расходе при загруженном авто 5ю людьми, что с бугра, что под бугор). Средний расход летом 4.5 когда сам, съездил на море 5 человек и полный багажник (500км) расход 4.6л. Ходовая - отлично держит дорогу, глотает неровности, редкая яма может пробить подвеску, при движении по брущатке нет дискомфорта. Зимой мне кажется прогревается быстро, может даже быстрее бензиновой, лобовое отогревается за 2-4 минуты (сплошной лед), Музыка на 3ечку, если постараться настроить - на 4ку. Расход на любителя, кто как ездит. если ехать 80 - 90 без проблем можно получить расход 3.8 на 100км, пробовал пару раз, есть доказательства). Но при умеренной езде за 10 тыс - 5.2 на 100км. т.е. летом 4.5 - зимой 5, 8л.

Совет покупателю: Дорожает гад, но взять советую! Остальные тоже не дешевеют)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

alg  

Почему так категорично не хотите возвращаться к бензину?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Дизельный мотор более энергичный, экономный, после привыкания приятный в управлении. Морозы на него не влияют,если заправляться на заправках . А категоричного ничего нет, если бензин вдвое подешевеет, куплю бензиновый двигатель)))

+1ОТВЕТИТЬ  
stepan75  

за дизель двумя руками , правда щас новые бензиновые появляются довольно экономичные , ну дорогие блииииииииин......

+1ОТВЕТИТЬ  
Свитязь  

Спасибо за отзыв! Машинка очень нравится. Единственное огорчает: почему нету шумки под капотом и багажником?! Хоть бы войлоком каким-никаким обшили.... Голое железо как-то отвращает, блин, неэстетично как-то для такой красивенькой машинки. Неужели такая "благодать" так сложна и дорога в производстве, что французы от нее отказались?! Хотя бы как опцию предложили, и все б было-бы в ажуре!

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Узнавал год назад обесшумить стоило 7тыс, сейчас 11тыс. Безпредел

+1ОТВЕТИТЬ  
Max SS  

Получше Елисея на вид. Но комплектация беднее.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

в чем беднее?

+1ОТВЕТИТЬ  
WaleriyAR  

Что вы имели ввиду когда писали о датчике температуры?Есть же температура двигателя.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Интересно где? Может я что&то упустил

+1ОТВЕТИТЬ  
SpongeBob  

Ни как не могу решиться между дизелем и бензином, мучают несколько вопросов: 1) стоимость ТО дизеля? 2) на каких оборотах включается турбина? 3) как дизель ведет себя зимой от -20 до -30 °С? Проблемы при запуске, проблемы прогрева салона, глохнет или нет на холостых?

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

первое т.о 550 грн., 2е около 1000грн. дальше посмотрим, но примерно на 50 грн дороже бензина. турбина включается на 1800об\мин.,может даже 1750. Пришлось несколько раз завестись при -26.- нормально со 2го раза, при этом свечи накала прогнал 3 раза ключем зажигания, в принципе не хуже бензина заводится, но если в такой мороз завел - то катайся хотябы час. Двигатель в такой мороз долго в шоке находится, а салон прогревается примерно 3-5 мин. т.к обогрев от эл.тэнов. один минус - при сильном морозе на вентеляторах обдува выше средней скорости свистят дефлектора., решение поработать на средней скорости минуты 2, а потом навалить по максимуму прогрев лобового, салона и т.д. А счего бы это ему глохнуть на холостых? Можно без газа даже ездить) отпускаешь сцепление - она разгоняется, переключаешься выше и т.д)) только макс. 60 км\ч.

+1ОТВЕТИТЬ  
SpongeBob  

Мне один владелец дизеля говорил, что при больших морозах (ниже -15°С) машина плохо греется, салон вообще не прогревается, а двигатель так и не достигает рабочей темпиратуры, а на светофорах когда долго стоишь на холостых вообще может заглохнуть. У него француз типа "пирожка", автомобилю около 5-7 лет. Вот я и решил задать подобные вопросы владельцу дизельного пыжика

+2ОТВЕТИТЬ  
Kostiantyn Kiev  

Делаете из мухи слона. Если очень надо - поставьте подогреватель охлаждающей жидкости и за 5-10 минут выйдете на 75 C...

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
stepan75  

я бы посоветовал - если брать по городу ездить то лучше бензинку если по трассе ездить то дизель.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Kostiantyn Kiev  

бензинка в пробках ест больше дизеля.

+5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Нет никаких проблем зимой. Да двигатель долго прогревается, но такие морозы бывают 2 недели в году. А экономия за год? Если на улице хотя бы +1, дизель прогревать ненужно, так написано и в сервисной пыжа 301, но пару минут не поднимать обороты выше 2000, это от экспертов с сервиса!

+1ОТВЕТИТЬ  
SpongeBob  

Вибираю между фокусом 1.0 турбо, рапидом 1,2 турбо и пежо 1,6 турбо дизель. Очень важен вместительнй багажник, маленький расход ну и цена конечно имеет значение. Никак не могу определиться.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Pavel Zelenskiy  

Если вы на фокус ориентируетесь, то поверте мне, если вы на нем поездите, вам не захочется садится в рапид или пежо 301. Вы захотите сесть в октавию как минимум. Не путайте классы машин. Берите октавию. Если же денег нет столько, я бы взял дизельный рапид.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

могу с увереностью сказать, что фокус 1.0 турбо нифига не экономный! и цена на фокус уже за 200. рапид по моему мнению собираясь в Украине завысил цену, но не ездил, ничего не могу сказать про рапида

+1ОТВЕТИТЬ  
Pavel Zelenskiy  

Я б так не говорил. У меня фокус 1.0. Могу с увереностью сказать что ваша машина классом ниже. Это как сравнивать велосипед с мопедом.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

на любителя) Лично мне фокус не понравился, не по расходу, не по комфорту, не по динамике, хотя когда покупал пыжа разница с вашим фокусом была 15 тыс.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

а с октавией согласен - это уже мопед, а мы все на велосипедах)

+1ОТВЕТИТЬ  
Николай Кизенко  

По поводу того, что 3-ю не можете довключить, то думаю, что мне, после BMW412 - эта проблема не есть проблемой. Вот подскажите, как на счет фаркопа, есть ли возможность его установить? На сколько зад машины проседает с полной загрузкой? ДТ льете с заправки напрямую или же даете отстояться в канистре(рах)?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Фаркоп есть возможность установить, при полной загрузке точно не могу сказать, но примерно на 2-3 см. ДТ лью только с ОККО или Параллель. Авто без ФАП фильтра, адаптирована для нашего дизеля, так что не замарачиваюсь. Пока на гарантии)) А к коробке наверное время надо привыкнуть, уже привык, все втыкается))

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

6 лет, 120тыс . Полет без проблем. Сделал шумку. Единственное, что произошло за 6 лет - засопливел патрубок интеркуллера. Динамика также, ходовая та же. Толтко стойки по кругу менял и все. Доволен машиной, как слон))

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 301: Учимся экономить по-французски
Учимся экономить по-французски

В сентябре стартовало производство седанов 301 на заводе в Виго, Испания, а с 2013 года к нему присоединятся производственные мощности в Вухане, Китай. В России налаживать сборку нового бюджетного седана французы не планируют.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 208 2015 Peugeot 208 7.900$ 2015 132.000 км
Peugeot 508 2012 Peugeot 508 9.600$ 2012 151.000 км
смотреть все
объявления