Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 301 2013 года


Автомобиль: Peugeot 301 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 11000 км, двигатель - 1.2 бензин, комплектация - Актив
Автор: Сергей (Украина, Черновцы)   16.09.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Первое ТО позади 475 гривн. Дополнительно установка автомагнитолы ALPAIN 2700 грн (975грн магнитола 360 + 420грн колонки авиатор + остальное работа переходник и кабель).

Двигатель 1.2 не для гонок и реских стартов. Хотя Динамика разгона хорошая но очень бьёт по карману бензином... Заправляюсь 92 на ОККО и Мавексе (на мавексе расход лучше). Пробывал 95 нет разницы по расходу, выбор пал на 92 неэтелированый выйграл в цене.

На Черновицких дорогах расход в смешаном цикле не привышает 7.6л./100км. За городом идеально для этого двигателя 80-90км/ч расход 3.5-4.5л./100км. В городе много подьёмов и спусков трудно вывести показатель от 7.7 до 8.6л хотя я и не видел среднего расхода больше 8.2 л за 11.000 км.

Про машину: Отличные тормоза, автаматически срабатывает аварийка. Три раза ловил "гав" и все удачно. Машиной Доволен как слон. В центре Дорога брущатка, шум допустимый, компенсирую музыкой обешумка если по нашему асфальту впринцыпе не нужна, другой вопрос если грунтовая дорога, нет того комфорта. Отсутствует дребежание пластика. Ямы стараюсь обьежать хоть подвеска их глотает. На лежачих полицайских, если их проезжать на скорости неприятно бряцкает подвеска. Хорошая управляемость держит дорогу. Хороший свет фар, не страшно ехать в туман (хотя противотуманки слишком опущены и нет возможности регулеровки). Привык к стеклоподьёмникам. При росте 192 чуствую Себя свободно при полностью опущенном сиденье в том числе и пасажир за мной не стеснён в пространстве. При полной загрузке авто 5чел + багаж машина ощутимо садится. Но мотор чувствует себя уверенно.

Жду зиму, проюзить тёплый режим (подогрев сидений зеркал дворников) как поведёт себя двойной уплотнитель на дверях... Думаю брать б/у резину с запада 100 еу комплект.

Плюсы автомобиля: Красивая вместительная машина, язык не поварачиваеться назвать малолитражкой.

Минусы автомобиля: Мой свояк купил новую ХОНДУ акорд 2.4.

Совет покупателю: Слейдущая ступень после АВЕО-ЛАНОСОВ, и десятилетних иномарок. На сегодняшний день оправданое ЦЕНА КАЧЕСТВО.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Александр Пузырников  

Подскажите какая конкретная модель магнитолы, и как при этом звук в салоне....Собираюсь брать в такой же комплектации. Спасибо

ОТВЕТИТЬ  
lyubraje  

Долго выяснял, какую модель магнитолы можно взять без потери гарантии. Магнитола мне нужна была не просто хорошо звучащая, но и с Блютусом, учитывая требования гаишников о наказуемости разговоров по телефону за рулем. Голову тоже долго морочили, но, в конце концов, сказали, что могу взять любую, ставить должен только у них на сервисе. В выяснениях дошел до головного офиса в Киеве, они сбросили для меня сообщение в салон, салоновцы так мне его и не озвучили, но я ответ с них вытряс. Звучание, конечно же, не концертный зал, но вслушаться и привыкнуть быстро можно. Машинка хорошая, мне не хватает круизконтроля. Подключили сервисники комп, он потребовал и-нета, ему дали его. Он узнал мою колесницу и выдал, что в моей комплектации это невозможно (для тех , кто этого не знает - с механикой тоже может быть круизконтроль - у моего знакомого на Октавии есть), может у кого-нибудь и можно его активировать, но не мне. Жаль. Жена пошутила, а тебе, мол не нужны крылья? А также хотелось через сигнализацию заводить мотор (у меня Logicar 3 Шер Хан), тоже сказали нет, так как, такая услуга может быть, например в Logicar(е) 4). Жена и тут тоже нашлась, мол, а тебе пуговицы перламутровые не нужны?. Жена - что с нее взять?. А ведь, это удобно, пока шнурки завязываешь, колесница уже прогревается, не смотря на то, что в инструкции говорится, что прогревать не нужно. Мы-то знаем, что прогретая машина, лучше, чем холодная. И расход на холодной, в нейтрале 1,3-1,8 - на прогретой - 0,3-0,6.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 301: Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee
Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee

Совсем недавно мы провели подробный тест-драйв бюджетного седана Citroen C-Elysee и, казалось бы, зачем тратить время на изучение его брата-близнеца Peugeot 301? Но, как и сам класс Б-седанов, обе эти машины сегодня мега-популярны в Украине и вопрос “Кого же из французов выбрать?!” стоит ребром. Во-вторых разница в цене на их комплектации также не дает спокойно спать отечественным автолюбителям. Поэтому команда InfoCar.ua с радостью приняла приглашение на журналистский тест-драйв Пежо 301 в Карпатах, чтобы ответить эти вопросы и окончательно расставить все точки над “i”. К тому же из 3-х устанавливаемых на оба автомобиля мотора ранее мы детально познакомились лишь с двумя (1.6d и 1.2). А в этот раз получили неплохой повод замкнуть круг знакомством с бензиновым 1.6 на автомате, а также разведать боем настройки подвески на асфальтированном бездорожье «Львов-Мукачево».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 208 2015 Peugeot 208 7.900$ 2015 132.000 км
Peugeot 508 2012 Peugeot 508 9.600$ 2012 151.000 км
смотреть все
объявления