Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 301 2013 года


Автомобиль: Peugeot 301 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.2 бензин, комплектация - Access
Автор: Артур Рущак (Украина, Краматорск)   28.08.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Приобрел данный автомобиль 3 недели назад. После Ланоса хотелось попробовать наконец то хоть какую нибудь иномарочку. Сначала покатался на фабии. Не вчепятлила. Потом сел за пыжа. Сел и взял. Белый цвет, базовая комплектация + кондёр, АБС, эл усилитель руля, передние эл. стек. подъёмники.

Сразу слетел с гарантии по части электроники, поставил сам магнитолу и динамики. На 400 км появился стук то ли в коробке, то ли в сцеплении (при отпускании) на форумах пишут что у всех этот стук присутствует. Сервис сказал, что ничего страшного, ну и хрен с ним, с этим стуком, на скорость пока не влияет + практически не слышно.

На скорости свыше 70 км\ч появляется завывания ветра, причем не тихие. С арок + с дверей передних. Прилично напрягает. Любителям покататься с открытыми окнами - облом. Не продуманная аэродинамика, в итоге феерические шумы в средних стойках, куда ветер тупо лупит. Ремни безопасности просто сходят с ума при открытых окнах.

Шумка двигателя на высоком уровне, 3-х цилиндровый приятно урчит, на дизель похож. Двигатель. Приятно удивлён движком. Он не то что едет, он летит. Намного повеселее 1.5 Ланоса. Но вот на трассе всё намного печальнее. Если в городе 1.2 рулит, то на трассе не спасает даже пониженная. Даже на максимальном крутящем моменте на 3000 об, она не слишком то и спешит совершить обгон. Хотя кто как ездит. Ну а в общем на трассе довольно таки тоже приятно. Движок очень чувствителен к тому, сколько человек в салоне. Водитель + 2 пассажира, чудесно. Водитель + 3-4 пассажира, терпимо, но уже ощутимо. Хотя в принципе и на ланосе так же было.

Бампера. Передний и задний. От прикосновения мизинца просто таки проминаются, ну ппц короче, может щас все новые иномарки с такими мягкими бамперами выпускаются, но мне не понравилось, уж слишком они жиденькие.

Салон. Ничего нигде не скрипит не тарахтит. Тишина. Даже намека нет. Т.к. у меня самая дешёвая комплектация, вся торпеда + вставки, всё черное. Стремно короче. Но это дело поправимое. Скоро и до салона руки доберутся.

Переключение передач. В сравнении с Ланосом - херня. Очень громко залетает в свое место.

Ходовка. Очень чувствуется что в машинке и тонны нет. Лёгкая. Кидает на ямках. Подвеска очень радует, ОЧЕНЬ. Ни разу ещё не пробил, хотя это не есть показателем, поживем ещё увидим.

Багажник нереально большой. Даже не вижу смысла описывать.

Расход. Щас на обкатке, поэтому двиг больше кушает. По идее должен ещё упасть. Город - 5.9. Трасса 4.5.

Ну и внешность машины. Лично мне очень понравилась, хотя на вкус и цвет..) Морда напоминает мазератти)))

Кстати, когда брал машину в салоне шины были накачаны до 2.5. Сразу поспускал до 2.1. Стало намного лучше.

Плюсы автомобиля: Расход. Подвеска. Двигатель резвый в городе. Цена.

Минусы автомобиля: На трассе страшно обгонять. Нет проводки на задние динамики. Завывание ветра в передних арках и дверях на большой скорости.

Совет покупателю: Покупайте хотя бы среднюю комплектацию Актив, потому что Ацес уж слишком уныла в плане салона. Плюс ручки дверные и зеркала будут покрашены в цвет машины.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

parpada  

как вы меряли расход? и при замерах ездили сами или с женой,тещей, детьми и сумочками?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Похолодало, расход вырос. До отстрела на заправке заправился, выкатал полный бак, приезжаю на ту же колонку и опять до отстрела. Вчера вот заправлялся, проехал 660 км на чуть более 43 литрах. Средний по БК - 6.4, по факту 6.6. Езда только в городе. На работу 5 км и с работы 5 км. Прогревы по 2 минуты. 50% сам, 50% с 1 или 2 пассажирами. На трассе толком ещё не удавалось нормально замерять.

+2ОТВЕТИТЬ  
parpada  

не жалеете,что за те же деньги не купили эмгранд.воликс,или рено?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ни в коем случае. Уже много раз думал, не прогадал ли я. Нет. На тест драйве Эмгранда у нового авто уже арки все ржавеют, это из проблема + расход большой. В волексе сидел, всё равно не то. Мое мнение, лучше взять Пежо а не Грет Вол.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну а рено... Рено выходило дороже. Я только прайсы посмотрел, машину не смотрел в живую, но внешне намного больше понравилось Пежо.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
parpada  

и последнее. почему не ситро взяли ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Много факторов, почему я не взял Цитрамона... 1. С самого начала очень понравился Пежо, впал в душу, потом уже узнал что есть брат-близнец. 2. В моем городе есть очень адекватный ОД Пежо, Ситроена нет. 3. Задок нравится больше у Ситроена из-за стопов, но эти стопы крадут место в багажнике. Да и вообще, Ситроен какой то обычный. Просто обычная машина.

+2ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

скажите, а какой ценник был на момент покупки авто в базе?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 301: Учимся экономить по-французски
Учимся экономить по-французски

В сентябре стартовало производство седанов 301 на заводе в Виго, Испания, а с 2013 года к нему присоединятся производственные мощности в Вухане, Китай. В России налаживать сборку нового бюджетного седана французы не планируют.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 2008 2014 Peugeot 2008 6.900$ 2014 145.000 км
Peugeot 407 2005 Peugeot 407 6.000$ 2005 52.000 км
Peugeot 508 2012 Peugeot 508 9.600$ 2012 151.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
смотреть все
объявления