Приобрел данный автомобиль 3 недели назад. После Ланоса хотелось попробовать наконец то хоть какую нибудь иномарочку. Сначала покатался на фабии. Не вчепятлила. Потом сел за пыжа. Сел и взял. Белый цвет, базовая комплектация + кондёр, АБС, эл усилитель руля, передние эл. стек. подъёмники.
Сразу слетел с гарантии по части электроники, поставил сам магнитолу и динамики. На 400 км появился стук то ли в коробке, то ли в сцеплении (при отпускании) на форумах пишут что у всех этот стук присутствует. Сервис сказал, что ничего страшного, ну и хрен с ним, с этим стуком, на скорость пока не влияет + практически не слышно.
На скорости свыше 70 км\ч появляется завывания ветра, причем не тихие. С арок + с дверей передних. Прилично напрягает. Любителям покататься с открытыми окнами - облом. Не продуманная аэродинамика, в итоге феерические шумы в средних стойках, куда ветер тупо лупит. Ремни безопасности просто сходят с ума при открытых окнах.
Шумка двигателя на высоком уровне, 3-х цилиндровый приятно урчит, на дизель похож. Двигатель. Приятно удивлён движком. Он не то что едет, он летит. Намного повеселее 1.5 Ланоса. Но вот на трассе всё намного печальнее. Если в городе 1.2 рулит, то на трассе не спасает даже пониженная. Даже на максимальном крутящем моменте на 3000 об, она не слишком то и спешит совершить обгон. Хотя кто как ездит. Ну а в общем на трассе довольно таки тоже приятно. Движок очень чувствителен к тому, сколько человек в салоне. Водитель + 2 пассажира, чудесно. Водитель + 3-4 пассажира, терпимо, но уже ощутимо. Хотя в принципе и на ланосе так же было.
Бампера. Передний и задний. От прикосновения мизинца просто таки проминаются, ну ппц короче, может щас все новые иномарки с такими мягкими бамперами выпускаются, но мне не понравилось, уж слишком они жиденькие.
Салон. Ничего нигде не скрипит не тарахтит. Тишина. Даже намека нет. Т.к. у меня самая дешёвая комплектация, вся торпеда + вставки, всё черное. Стремно короче. Но это дело поправимое. Скоро и до салона руки доберутся.
Переключение передач. В сравнении с Ланосом - херня. Очень громко залетает в свое место.
Ходовка. Очень чувствуется что в машинке и тонны нет. Лёгкая. Кидает на ямках. Подвеска очень радует, ОЧЕНЬ. Ни разу ещё не пробил, хотя это не есть показателем, поживем ещё увидим.
Багажник нереально большой. Даже не вижу смысла описывать.
Расход. Щас на обкатке, поэтому двиг больше кушает. По идее должен ещё упасть. Город - 5.9. Трасса 4.5.
Ну и внешность машины. Лично мне очень понравилась, хотя на вкус и цвет..) Морда напоминает мазератти)))
Кстати, когда брал машину в салоне шины были накачаны до 2.5. Сразу поспускал до 2.1. Стало намного лучше.
Плюсы автомобиля:Расход.
Подвеска.
Двигатель резвый в городе.
Цена.
Минусы автомобиля:На трассе страшно обгонять.
Нет проводки на задние динамики.
Завывание ветра в передних арках и дверях на большой скорости.
Совет покупателю:Покупайте хотя бы среднюю комплектацию Актив, потому что Ацес уж слишком уныла в плане салона. Плюс ручки дверные и зеркала будут покрашены в цвет машины.
Похолодало, расход вырос. До отстрела на заправке заправился, выкатал полный бак, приезжаю на ту же колонку и опять до отстрела. Вчера вот заправлялся, проехал 660 км на чуть более 43 литрах. Средний по БК - 6.4, по факту 6.6. Езда только в городе. На работу 5 км и с работы 5 км. Прогревы по 2 минуты. 50% сам, 50% с 1 или 2 пассажирами. На трассе толком ещё не удавалось нормально замерять.
Ни в коем случае. Уже много раз думал, не прогадал ли я. Нет. На тест драйве Эмгранда у нового авто уже арки все ржавеют, это из проблема + расход большой. В волексе сидел, всё равно не то. Мое мнение, лучше взять Пежо а не Грет Вол.
Ну а вообще, если бы смотрел на что то другое кроме Пыжа, это всё таки грет вол. В принципе машина понравилась. Но не скажу что выбирал между Грет Волом и Пежо. Выбор был очевиден.
Много факторов, почему я не взял Цитрамона... 1. С самого начала очень понравился Пежо, впал в душу, потом уже узнал что есть брат-близнец. 2. В моем городе есть очень адекватный ОД Пежо, Ситроена нет. 3. Задок нравится больше у Ситроена из-за стопов, но эти стопы крадут место в багажнике. Да и вообще, Ситроен какой то обычный. Просто обычная машина.
В сентябре стартовало производство седанов 301 на заводе в Виго, Испания, а с 2013 года к нему присоединятся производственные мощности в Вухане, Китай. В России налаживать сборку нового бюджетного седана французы не планируют.