Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 301 2013 года


Автомобиль: Peugeot 301 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.6 дизель
Автор: дмитрий (Украина, Лозовая)   24.05.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Всем привет. Тестил вчера в Харькове Пежо 301 дизель в толпе. Собираюсь сменить свое авто.Езжу сейчас на Приоре. Авто стоит своих денег в бюджетном сегменте. Дизель просто ПРЕТ!!! Шум двигателя??? Не громче моего 16-клапанника. Шум дороги??? По городу при закрытых окнах не заметил. Приора погромче будет. Шумку в своей машине делал сам, можно будет и пыжа зашумить. Подвеска отрабатывает на 4+. Гонял спецом по переулкам в районе Московского пр-та где ям хватает, работой доволен. О многих + и - много написано, главный + для меня ДИЗЕЛЬ!!! Музыка, задние СП, литые диски, от некоторых допов при надобности можно и отказаться. Зато каков мотор. Конкуренты-бюджетники отдыхают. Рулеж оч хорош, тормоза цепкие, сидения при моем росте 185 мне понравились, кондей на макс быстро охладил салон (за бортом было 30 и машина темно серая). На моей приоре кнопки СП на дверной карте, на пыже возле рычага КП, НО!!! Неудобства я не испытал! Все дело привычки. Рычаг КП не оч четкий, но он как бы копия четкости ВАЗовской КП, на пыже умудрился вместо 1 воткнуть 3. Заглох. Моментально запустился и вперед! Так у меня и на своей такое бывает. Вобщем, машиной доволен, но хочу еще 208 дизельный протестить. По работе пришлось поездить на Мерсе Вито, Тойоте рав 4, тойоте камри, Ленд крузер прадо 120, хонда легенда 3-дверная, намеренно не сравниваю их с 301 так как ето совсем другая история

Плюсы автомобиля: МОТОР, подвеска, салон.

Минусы автомобиля: регулировка руля, дуги крышки багажника, слабая шумка.

Совет покупателю: Собирайте деньги и берите дизель, французы знают толк в дизелях.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

антон 254  

Погодь покупать дизель! У нас солярки НЕТ. Дизель не окупается нашей стране, сколько уже вам говорить. Готовся к замене форсунок через 20-30 тыс. Комплектом !( 3000 евро) , потом ТНВД( 1000 евро-замена через 40-50 тыс) ну и турбина, куда ж без нее! она стоит в районе 1000 евро тоже, замена зависит от качества топлива, но больше 50 тыс они не ходят. А если будишь заливать не супер премиум по 1,5евро , а обычную "субстанцию" по 1 евро, то жизнь мотора вообще сомнительна и попасть на капиталку топливной системы можно даже не пройдя обкатку) скажеш гарантия? ну ну, давай. Как оддаш машину сразу бери еще одну, т.к увидишь ты ее не скоро)

+1-2ОТВЕТИТЬ  
borshch  

20-30 тис міняти форсунки? капіталка не пройшовши обкатки? Ну і брєд))) від душі посміявся, дякую

+2ОТВЕТИТЬ  
Zshabavkedah  

Почитал отзывы о дизелях флюенса 2009 года, мотор 1.5 dci, там после 10 тыщ пробега проблемы начинаются, но похоже проблема с электроникой

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 301: Учимся экономить по-французски
Учимся экономить по-французски

В сентябре стартовало производство седанов 301 на заводе в Виго, Испания, а с 2013 года к нему присоединятся производственные мощности в Вухане, Китай. В России налаживать сборку нового бюджетного седана французы не планируют.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11.800$ 2012 151.000 км
Peugeot 207 2011 Peugeot 207 6.000$ 2011 143.000 км
Peugeot 208 2020 Peugeot 208 16.900$ 2020 28.000 км
смотреть все
объявления