Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 301 2013 года


Автомобиль: Peugeot 301 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1500 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - 1.6 MT Active (115)
Автор: Василий (Украина, Севастополь)   05.05.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Купил в середине апреля, накатал 1500 км. впечатления как от нового автомобиля хорошие. Мотор тяговит, достаточно экономичен, для 1.6-6л на сотню по городу, очень понравилось. В Шевроле авео у меня по городу доходило до 10л. Просторный багажник, для моих целей очень удобен, хотя штанги немного мешают. Просторный салон, хорошо работает кондиционер. Понравилось еще то, что стекла покрыты чем то что не позволяет прогреваться салону от солнца. Комплектация меня устраивает, не много не мало. Машина шумновата, шумоизоляция конечно вся отсутствует, но правда не чего не скрипит не рипит пока)))!!! Магнитолу сигнализацию оформление коврики и сопутствующие допы ставил сам, в салоне это все мне бы вышло 13000грн., это очень много.

Плюсы автомобиля: Красивая, просторная, тяговитая, вместительная, экономичная, не дорогая в цене.

Минусы автомобиля: Шумная, не удобные стеклоподъемники.

Совет покупателю: Сравнивая с другими марками в этой ценовой позиции, я лучшего именно для себя не нашел...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

DimaDru  

Доброго времени суток. Кто нибудь устанавливал шумку, есть фото поэтапного разбора салона, торпеды. Как подвести к задним динамикам проводку. Есть хоть какието материалы? А то нашим специалистам что-то не хочеться доверять авто. Заранее спс

ОТВЕТИТЬ  
ALALALd  

Задние динамики не устанавливал, но самостоятельно подключал активный саб. Все провода уложил под уплотнительные резинки дверей, снимаются ( и устанвливаются ) не сложно, но перед тем как их снимать укрыл салон тканевой накидкой т.к. под резинками нанесен не засыхающий герметик, и он очень липкий. Думаю что так же уложить и провода для задних колонок можно.

ОТВЕТИТЬ  
Cherub  

На счет расхода Вы поторопились, за городом расход 5.3 л. а в городе 8.8 л. и это без кондиционера. В смешанном цикле 6,5 л. И еще то что показывает БК не всегда есть правда Удачной обкатки.

ОТВЕТИТЬ  
Warhangel_13  

В видео обзорах говорили что шумоизоляция есть.

ОТВЕТИТЬ  
S_E_R_G_O  

Интересно как ведет себя машина на трассе при скорости 150-160 км/ч, пробовали разгонять до максималки, сколько максимум и какое поведение? Как расход при 150-160 на трассе и как тормозит при этой скорости если экстренно, не кидает ли машину? А то все таки сзади барабаны.

ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

классный автомобильчик. только может быть Вы имели ввиду 6л./100 км. по трассе? удачной эксплуатации!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 301: Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee
Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee

Совсем недавно мы провели подробный тест-драйв бюджетного седана Citroen C-Elysee и, казалось бы, зачем тратить время на изучение его брата-близнеца Peugeot 301? Но, как и сам класс Б-седанов, обе эти машины сегодня мега-популярны в Украине и вопрос “Кого же из французов выбрать?!” стоит ребром. Во-вторых разница в цене на их комплектации также не дает спокойно спать отечественным автолюбителям. Поэтому команда InfoCar.ua с радостью приняла приглашение на журналистский тест-драйв Пежо 301 в Карпатах, чтобы ответить эти вопросы и окончательно расставить все точки над “i”. К тому же из 3-х устанавливаемых на оба автомобиля мотора ранее мы детально познакомились лишь с двумя (1.6d и 1.2). А в этот раз получили неплохой повод замкнуть круг знакомством с бензиновым 1.6 на автомате, а также разведать боем настройки подвески на асфальтированном бездорожье «Львов-Мукачево».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
смотреть все
объявления