Peugeot 301 2012 Peugeot 301 2012

Peugeot 301 2012

Обсуждение Peugeot 301

Обсуждение
Вход | Регистрация

ramzesinas2006  

а че он дороже Цитрамона?

ОТВЕТИТЬ  
nikolawka88  

Там некотрые позиции за доплату, а в пежо в комплектации....

ОТВЕТИТЬ  
nikolawka88  

Смотрел сегодня, комплектация Аллюр. В салоне нет ощущения бюджетности...материалы твердые,но выглядят хорошо, места достаточно, но показалась узковата в плечах. Устроился удобно за рулем! Сидения не сильно мягкие спереди! Руль хороший,но кожанный только в топе. Багажник огромный. Двери закрываются приятно. После своей десятки небо и земля! По сравнению с Акцентом, мой выбор - 301-й.

ОТВЕТИТЬ  
John-Kharkov  

Меня немного разочаровала ширина салона сзади,всего 1,38 от двери до двери, как в старом Опеле Вектра-А, ожидал большего,учитывая его общую ширину 1,95

ОТВЕТИТЬ  
nikolawka88  

Я скажу более, я сидел в авто и мне показалось, что даже на переднем сидении узковато. Ну и самое главное, что меня заставило отказаться от авто - это магнитола в комплектации Актив, за которую к тому же нужно ещё и доплатить(

ОТВЕТИТЬ  
John-Kharkov  

Смотрел,хоть и буквально 10мин,проезжал мимо,спешил,но всё таки заехал,было ж интересно глянуть.Очень круто смотрится морда,такая широкая,особенно капот,с его рельефными выштамповками,придаёт такую мускулистость.Нормальные сидения,именно сидушка нормальной длины,а не короткая,опять же как в корейце,или китайце,ощущение как на табуретке сидишь.Из-за этого в длительной поездке, будут уставать быстро ноги,потому что нет поддержки,ноги как на весу.Понравилось что есть нормальные ручки внутри крышки багажника,когда закрываешь его.Понравился руль внизу со срезом,такой, как бы намёк на спортивность.Торпедо забыл именно пощупать пальцами,но на вид нормальное,даже если и будет твёрденькое,не беда.Если даже в КИА Оптима,за 25000-30000$,торпедо на половину из твёрдого пластика,меня это вообще взбесило,за такие то деньги...Так что Пыжику за 13000-18000$,вообще простительно.Реально большой багажник,а это очень важно,если ехать на море с друзьями,всё влезет.Я помню поехали на море в четвером на Шевроле Лачетти хэтчбэк,к концу поездки,прокляли эту машину,все вещи и все сувениры,были в салоне в ногах,а ноги выше головы пришлось держать в течении 6ти часов...Вообщем всё понравилось,кроме того что,управление магнитолой, не кнопочками на руле,а отдельным рычажком под рулём.Ну это чисто французское решение.Ну ещё подлокотник такой скромненький.Ну обивка дверей не супер-пупер. Это я говорю всё в сравнении со своей 5ти летней Хондой Аккорд. За эти деньги,такие мелочи можно простить.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Машинка порадовала!Правда видел на площадке-покрытую снегом.Салон лучше чем на фото.Пластик торпеды твёрдый,но приятный на ощупь.Ясно-что это не АКОРД-подобие ищите в 5й-6й серии пежо.Звук в максималке-откровенно слабенький.Подлокотник-удобный,но под ним отсутствует полезный ящичек!Для всякой мелочи-проблема найти место.Плохо-что боковые подушки идут лишь со светлым салоном!!!Хотелось-бы заказать с тёмным(практичнее)

ОТВЕТИТЬ  
Mastter  

Вчора був в автосалоні Пежо у Львові. 301 вже є в начвності в задньому дворі до офіційної презентації. В наявності дизель 1,6 в комплектації Allure. Ззовні мені сподобалась, виглядає дорожче на свою ціну. Салон також склав хороше враження. Перед цим думав брати поло седан із скидкою -1000$. Але коли побачив салон був сильно розчарований. Із 301 такого не було, враження від інтеру приємні. Не сподобалось те, що відсутнє регулювання рульової колонки по вильоту. В мене ріст 189 і мені не получалось зручно всістись. Ззаду місця для ніг багато, очікував, що буде більше місця над головою, звичайно його більше ніж в Акцента, де я головою стелі торкаюсь, якщо відкинусь назад, але всеодно хотілось би побільше. Я планую брати 301 в комплектації Active, в ній не буде підлокітника. Менеджер сказав, що він є в доступних аксесуарах. Також не буде магнітоли. Мен. Порадив за 90 грн взяти заглушку в якій буде виріз для стандартних магнітол. Для мене - явяляється відсутність кріплень ISOFIX у темних салонах. Доплата за світлий салон ~1600грн в цю ціну також входять бокові подушки. Мен. не радить білий салон з точки зору практичності. Сказав що є дитячі сидіння що не потребують кріплень ISOFIX. Авто в салоні було дизельне, звук мотору чути в салоні навіть при холостих обертах. Планую брати 1.2 бензин так як бюджет доволі обмежений. 1,2 VTI у 301 має 72 кс, а в 208 82 кс. Також він відчутно економніший у 208. Мен. пояснив це адаптацією двигуна до нашого пального. Але чи це справді так не знаю.

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

а норма токсичности вы у менеджера не спрашивали? тут на сайте написано 5, а это для Украины многовато, хотя, может, написано по ошибке...

ОТВЕТИТЬ  
John-Kharkov  

Да по сравнению с Поло,Пыжик просто красавец,что снаружи,что внутри. Шумоизоляция у Поло никакая. И по габаритам Пыжик гораздо больше по всем параметрам. И в добавок Поло собирается в России.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Mastter  

Багажник великий, але відсутня шумоізоляція. В багажнику повнорозмірна запаска. Зацікавили також спец умови кредитування для 301, 2 р під 0% при сплаті 50% вартості. Зазвичай 0% лише на рік. Перші авто мають поступити в продажу із початку березня.

ОТВЕТИТЬ  
John-Kharkov  

Только что опять проезжал мимо салона Пежо и заскочил пощупать и померять клиренс,специально взял рулетку. От земли до переднего бампера 21см,этого более,чем достаточно.Если ещё увеличить,то ухудшится управляемость.До защиты двигателя сказали 16см. Места сзади в ногах и над головой полно,о боковую стойку не бьёшься головой,как в некоторых авто. На счёт дизеля,завёл буквально на 1мин,пару раз газанул,завонял сразу весь салон,вонючий дизель точно не для меня.Красиво смотрится лаковая окантовка вокруг центральных и боковых воздуховодов и магнитолы.Не очень понравились огромные карманы в передних дверях,уж очень большие. Но,зато баклажка с водой спокойно влезет.

ОТВЕТИТЬ  
12345678980  

У Львові в автосалоні вже є пежо 301,правда покищо на задньому дворі. Після прочитаних коментарів думав,що дійсноавто не дуже хороше.Ще й до того на фото цітроен гарніший. В мене пежо 3008,але є потреба у ще одгому авто,ось і думав над 301,але тепер точно вирішив,що корейці на рівні з пежо 301 рядом і не стояли. Як побачив 301 то зрозумів,що вживу авто набагато гарніше .Враження суперові.Ті що пишуть ніби кліренс малий,нехай зайдуть у салон і глянуть самі.Він на рівні з 308.Салон явно виглядає набагато дорожче.Місця куча.Сидів у Ріо і Акценті,то в порівнянні з пежо 301 кіа і хундай ніщо. В мене ріст 182см,налаштував крісло водія під себе приблизно посередині,а ззаду купа місця.Над головою з переду,ззаду місця дуже багато.Багажник просто величезний.Консультант сказав що мотору 1,2 для міста повністю хватає,і на трасі теж не будете пасти задніх.Впринципі в середині березня вона офіційно буде у продажі,і кожен сам зможе перевірити автомобіль на тестдрайві. За такі гроші я очікував пластику як в китайців,дешевого і ніякого. Але він надійний,навіть нема місця де б міг скрипіти. Як на мене якість на дуже високому рівні.Ззовні машина взагалі супуер,виглядає солідно. У мене були:ВАЗ 21099,шевроле авео,кіа сід.І в дуже багато катався,але пежо 301 з них всіх лідирує. Вирішив,що другою машиною в сімї буде 301. І ще одне перед тим як писати про кліренс,мотор,ходову і інше сходіть спочатку в салон,подивіться,а потім пишіть,бо вживу авто не таке як на картинці.

ОТВЕТИТЬ  
xanoy  

Шановний пан!Якщо ви вже маєте пежо-підкажіть ваше ставлення та досвід щодо сервісу пежо та вартості обслуговування(ДОПи та гарантія). Дуже подобається 301-та знайомі не в захваті...

ОТВЕТИТЬ  
12345678980  

В мене також їздять на корейцях,але більшість на німцях,і японцях.Я обрав 3008 бо мені він більше сподобався ніж Volkswagen Tiguan,хоча друзі намовляли на німців. Але вирішив з дружиною 3008,і повністю задоволений,друзі також були приємно здивовані зовнішнім і внутрішнів виглядом авто. А на рахунок сервісу,я задоволений,багато розмов ніби французи дорогі в обслуговуванні,скажу зразу це брехня.Та й французи самі по собі надійні,наїздив майже 50тис.км.,тільки масло міняю А на сервіс і не нарікаю,а навпаки задоволений. А на рахунок 301 тут без варіантів,як на мене він лідирує. І навіть комплектація з мотором 1,2 буде користуватися попитом. Тимбільше що за 119700 грн. є автоматизований кондиціонер,ABS,EBA,протитуманки,подушки безпеки водія,пасажира,бортовий компютер,підігрів нижньої частини лобового скла і дуже багато іншого. А якщо ніїжджаєте більше 15000км. в рік,то можете брати дизель за 140500 грн.чи 152300грн. Я візьму за 119700грн.,бо це буде друге авто,суто для їзди по місті. А те що друзі радять,це одне,але краще піти і самому на все глянути.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Vitoldo  

Мощности хватит на 3 - х цилиндровом моторе и с кондишином. Непосредственно двигатели 1,2E 72 л.с. имеет сниженную степень сжатия, что позволяет использовать бензин с октановым числом от 87. Как следствие в условиях Украины возможно использование бензина марки АИ-92. А в 208 Peugeot - мотор 1,2E 82 л.с , тут двигатели оборудуются распределительными валами с изменяемыми фазами газораспределения на впускном и выпускном тактах (тут оптимизации под 92 бензин нет). Вот собственно основное отличие.

ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Авто очень впечатлило при личном знакомстве. Речь конечно о дизайне и внушительных габаритах, ибо проехаться пока не дают, по крайней мере в Симферопольском автосалоне. Один косяк. все-таки заметил, вернее ощутил: посадка-высадка водителя в норме, а вот отрегулировать рабочее место водителя, что называется "под себя", за 5-6 минут не удалось. В Поло-седане эта процедура на порядок проще и результативнее.

ОТВЕТИТЬ  
S_E_R_G_O  

проблема в том что у Пыжика нет регулировки руля по вылету, а в Поло - есть. Лично мне эта регулировка нужна и жаль что в Пыжике ее нету даже за доплату. Хотя посидев в нем минут 5-10, я не ощутил неудобства, после тест-драйва будет понятно что к чему. Но все остальное в салоне (торпедо, руль, мафон и пр.) у Пыжика намного лучше чем у Поло, хотя мне Поло седан нравиться, но если Пыжик не облажается на тест-драйве и выдаст пасспортные характеристики, то про Поло можно смело забывать, пока что рад что не получилось купить Поло.

ОТВЕТИТЬ  
xanoy  

В салоне стоит дизель мех.Вместе с менеджером стояли в компроментирующей позе- но всёже определили реальный клиренс!У выступа защиты он составил 13 см(что меня очень расстраивает-исходя из состояния сумских и общеукраинских дорог).Задняя правая дверь,при захлопывании выдала неприятный звук удара метала об метал(при покупке-необходимо доп.уплотнитель...).При посадке даже одного человека в салон-машина проседает на 1.5-2!!!см-что вообще нагоняет тоску(учитывая исходный клиренс).Жду теста для окончательного решения

ОТВЕТИТЬ  
S_E_R_G_O  

без клиренса в нашей стране никак, на себе постоянно ощущаю в последнее время, хотя убежден что машина по определению должна быть низкой, дороги ровными и гладкими, а бордюры максимум 5 см, ну в общем как в хороших развитых странах. У 301-го клиренс вроде бы чуть больше чем у моего Форда, думаю как раз на те пару см что мне не хватает, на бордюры не лажу, на охоту не езжу. На счет грузоподьемности считаю, что фрукты и овощи в больших количествах нужно возить только на отечественных авто, ну или бусах-пирожках. У 301-го багажник большой, но не для картошки, а чтоб например все барахло влезло когда с семьей на море едешь. Как по мне если возить в нем картошку, то она золотая должна быть.

ОТВЕТИТЬ  
Юра Погребняк  

Правильно написано, я вот реально раз в пару месяцев нагружаю машину 307-й, еще есть пара тележек, рассчитанных на грузы.

ОТВЕТИТЬ  
pul2005  

Ребята,а как с электрикой на французах?

ОТВЕТИТЬ  
dru85  

На последних французах вообще нет проблем с электроникой (У меня второй француз с 2008) . Этот стереотип уже ушел

+1ОТВЕТИТЬ  
Таня_  

Езжу 3 дня, ощущения супер, расход пока непонятный

ОТВЕТИТЬ  
Pavel-Simf  

Долго выбирал авто, не мог определиться.. но кажется я его нашел! Только что с тест-драйва 301-го, дизель! Супер ощущения! Понятно, что наверное как и в любом авто можно найти свои недостатки, но общая картина порадовала!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Езжу две недели на 301 1.2, расход топлива 9,1 л .

ОТВЕТИТЬ  
S  

Выключи кондиционер и перестань застревать в сугробах.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Кондиционер выключен, сугробов в Харькове нет и не было.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 11
Peter-design  

Как ни крути - эконом. Руль можно было-бы и сделать с регулировкой по вылету. А так, посадка с конкретно согнутыми коленями - далеко не поедешь.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Посадка в нём абсолютно нормальная до роста 180,а основная масса народа у нас именно до 180,так что всё нормально.Всё равно у него плюсов,больше,чем минусов

ОТВЕТИТЬ  
Bogdanvsol  

Отъездил на 405 Пыжике много лет, отличная машина, жаль постарела. Вот встал вопрос приобретения чего-то новенького. Порадовался, когда увидел что вышла новая бюджетная модель 301, сравнил, в принципе все то же, только новее. Посмотрел вживую и обомлел - полный отстой. Пластиковая обшивка дверей, вместо ручек проемы для пальцев как в Ланосе, отсутствие датчика температуры антифриза и основное, что было в Пыжике, а не было во многих других авто - оцинковка. Отсутствие 2-х сторонней оцинковки кузова, как в том же 405. Ну и что это? Не могу понять какое восхищение может вызвать данное убожество? Да лучше еще год буду ездить на своем 405, а там приобрету или Поло или Линею, но 301 и "Елисей" просто разочаровали.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Таня_  

Езжу 3 месяца на пежо 301, всем довольна, расход упал, сейчас 7,3л -7,4л с кондиционером.

ОТВЕТИТЬ  
st7878  

двигатель 1,2 или дизель?

ОТВЕТИТЬ  
st7878  

и как она себя с кондёром ведёт? как разгон? сколько максимум выжимали? шум двигателя? если можно поподробней. спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Андрей Донецк  

Сегодня в салоне хотел потестить, но, к сожалению, даже не завел. При росте 196 см не то что удобно, а вообще никак сесть не смог... Колено конкретно в руль упирается (или наоборот). А так машинка понравилась. Пришлось посидеть в других моделях. 408 и 308св - бомба, а не машины, только два недостатка - цена и расход у 408 Пыжа. Придется копить дальше, думать о дизеле или брать Логан (обещали к осени новый универсал МСВ - на фото неплохо). Но 308св просто заболел, теперь мечтать буду....

-1ОТВЕТИТЬ  
Warhangel_13  

Есть ли ограничитель скорости в последней комплектации?

ОТВЕТИТЬ  
Юра Погребняк  

ограничитель есть всегда. Обычно на обороты двигателя. Для тебя написал еще один пост выше. Новое слово выучил - "пост".

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 6 комментариев