Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 7.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
И так, даже не знаю с чего начать. Посчастливилось мне провести тестдрайв пыжика поездкой в 1500 км. Ощущения у меня очень двоякие, особенно учитывая что автомобиль практически новый. Сам за рулем больше 12 лет.
И так, начнем с общего.
Рулится машина вполне неплохо, руль и педали туговаты, что неплохо для города, но немного утомительно при длительных перегонах по трассе. Подвеска сбитая и жестковатая. На плохой дороге ехать довольно жестко но есть и плюс - ее сложно будет пробить.
Прям мне очень понравился внешний вид автомобиля. Строгий седан, все детали кузова на своем месте. Тут французы на высоте.
Внутри же не все так радужно. Слыхал о французском понимании эргономики, это просто ужас. Ладно уж этот подрулевой переключатель медиасистемы, к нему можно привыкнуть, но почему громкость регулируется кнопками, а поиск станции крутилкой? Ведь я не буду искать на ходу радиостанцию. А магнитола с CD? Где вы ее в 2021 году вообще нашли? Управление климатом - вообще отдельная песня. Чтоб настроить комфортный режим, температуру и скорость вентилятора, надо остановиться, ибо на ходу это делать не безопасно. Спасибо дизайнерам, запихнувшим управление печкой в недра панели.
Этот же вопрос у меня к настройке руля. Почему нет регулировки по выносу? Тут либо рукам комфортно, либо ногам, выбирай.
Коробка и двигатель. Импенно за них инженеры пежо попадут в ад. Я никогда не понимал, как же машина может не ехать с двигателем 1.6 (сам я водитель спокойный, гонять не люблю), но тут другое дело. Машине просто не хватает двигателя 1.6. При продавливании педали в пол, все мощность уходить в звук, но ускорения практически нет. При 120 км/ч на тахометре больше 3 тыс оборотов, что при скверной шумоизоляции, делает поездку очень утомительной. В итоге комфортная езда, по ускорениям, по шуму, по расходу топлива будет только в пределах 90 км/ч. Может на механике дело обстоит лучше, но автомат явно не для этого двигателя.
P/S Красивая обертка с пресной и безвкусной конфетой. Автомобиль по своим потребительским качествам и характеристикам явно недодятигивает до запрашиваемой за него суммы. Считаю что за такие деньги можно рассмотреть варианты намного интереснее.
Плюсы автомобиля:- Внешний вид. Видно что дизайнеры не зря едят свой хлеб.
- Свет. Даже без оптики на обычных галогенках свет неплох.
- Багажник просто бездонный.
Минусы автомобиля:- Эргономика. Думаю об этом французы только слышали, и то, не совсем поняли, что это такое.
- Связка коробка-двигатель. Вся мощь движка уходит в шум.
- Руль можно регулировать ТОЛЬКО по высоте. И это ведь не жигули.
- Шумоизоляция условная.
- Дуги крышки багажника, съедающие огромный объем. Думаю их взяли с логана.
В этом тесте мы вновь сводим вместе два автомобиля, чего у InfoCar.ua уже давненько не случалось. Но, как вы понимаете, это не сравнительный тест, ведь обе эти модели, по сути, являются близнецами. Скорее это попытка за один раз охватить как можно больше. А поводом для такого дуэта послужил