Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 301 2021 года


Автомобиль: Peugeot 301 2021 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 4500 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Alex (Украина, Запорожье)   17.10.2022
Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 7.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

И так, даже не знаю с чего начать. Посчастливилось мне провести тестдрайв пыжика поездкой в 1500 км. Ощущения у меня очень двоякие, особенно учитывая что автомобиль практически новый. Сам за рулем больше 12 лет.

И так, начнем с общего.

Рулится машина вполне неплохо, руль и педали туговаты, что неплохо для города, но немного утомительно при длительных перегонах по трассе. Подвеска сбитая и жестковатая. На плохой дороге ехать довольно жестко но есть и плюс - ее сложно будет пробить.

Прям мне очень понравился внешний вид автомобиля. Строгий седан, все детали кузова на своем месте. Тут французы на высоте.

Внутри же не все так радужно. Слыхал о французском понимании эргономики, это просто ужас. Ладно уж этот подрулевой переключатель медиасистемы, к нему можно привыкнуть, но почему громкость регулируется кнопками, а поиск станции крутилкой? Ведь я не буду искать на ходу радиостанцию. А магнитола с CD? Где вы ее в 2021 году вообще нашли? Управление климатом - вообще отдельная песня. Чтоб настроить комфортный режим, температуру и скорость вентилятора, надо остановиться, ибо на ходу это делать не безопасно. Спасибо дизайнерам, запихнувшим управление печкой в недра панели.

Этот же вопрос у меня к настройке руля. Почему нет регулировки по выносу? Тут либо рукам комфортно, либо ногам, выбирай.

Коробка и двигатель. Импенно за них инженеры пежо попадут в ад. Я никогда не понимал, как же машина может не ехать с двигателем 1.6 (сам я водитель спокойный, гонять не люблю), но тут другое дело. Машине просто не хватает двигателя 1.6. При продавливании педали в пол, все мощность уходить в звук, но ускорения практически нет. При 120 км/ч на тахометре больше 3 тыс оборотов, что при скверной шумоизоляции, делает поездку очень утомительной. В итоге комфортная езда, по ускорениям, по шуму, по расходу топлива будет только в пределах 90 км/ч. Может на механике дело обстоит лучше, но автомат явно не для этого двигателя.

P/S Красивая обертка с пресной и безвкусной конфетой. Автомобиль по своим потребительским качествам и характеристикам явно недодятигивает до запрашиваемой за него суммы. Считаю что за такие деньги можно рассмотреть варианты намного интереснее.

Плюсы автомобиля: - Внешний вид. Видно что дизайнеры не зря едят свой хлеб. - Свет. Даже без оптики на обычных галогенках свет неплох. - Багажник просто бездонный.

Минусы автомобиля: - Эргономика. Думаю об этом французы только слышали, и то, не совсем поняли, что это такое. - Связка коробка-двигатель. Вся мощь движка уходит в шум. - Руль можно регулировать ТОЛЬКО по высоте. И это ведь не жигули. - Шумоизоляция условная. - Дуги крышки багажника, съедающие огромный объем. Думаю их взяли с логана.

Совет покупателю: Рассмотрите другие варианты.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 301: Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Единство противоположностей
Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Единство противоположностей

В этом тесте мы вновь сводим вместе два автомобиля, чего у InfoCar.ua уже давненько не случалось. Но, как вы понимаете, это не сравнительный тест, ведь обе эти модели, по сути, являются близнецами. Скорее это попытка за один раз охватить как можно больше. А поводом для такого дуэта послужил

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 208 2015 Peugeot 208 7.900$ 2015 132.000 км
Peugeot 508 2012 Peugeot 508 9.600$ 2012 151.000 км
смотреть все
объявления