Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 301 2020 года


Автомобиль: Peugeot 301 2020 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 15000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Семен Семенович (Украина, Харьков)   19.11.2020
Расход в городе: 7.4 л/100км, по трассе: 5.8 л/100км, средний: 7.4 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Машина шумная 1.6 бензин, шумный мотор и конструктивно работает с характерным рычком, обесшумка кузова которой просто нет, все что летит с под колес тарабанит по кузову. Покраска отвратительная, пузыри лака, закрашенный мусор, твердость ЛКП которой просто нет, потри мокрой тряпкой срань от птиц и получи натир, вообщем дерьмо, за 10 тысяч уже есть белые просветы грунта на порогах от пескоскоструя передних колес.

Посмотрел другие авто таже хрень по окраске. За 15 тысяч задолбало дребезжание под нагрузкой при езде в гору, дилер даже не пытался найти проблему, оказался тепловой металлический экран радиатора соприкасается с радиатором, на неровностях был стук похожий на дребезжание защиты картера, оказалось петля капота стучит из-за люфта на фиксаторе замка. Задрался под уплотнитель переднего стекла обесшумка похоже карты двери не разбирал запихнул назад. Хреново закрывается водительская дверь. Больше проблем вроде ее было.

Теперь о хорошем, мотор довольно динамичный, следующую передачу можно втыкнуть от 3-3200 и до 4 тыс самый смак, раскрываться мотор стал первый раз на 4 тыс пробега, потом ближе к 10 тысячам, масло не берет, по щупу не видно по крайней мере, даже если наваливать, а ездить надо от 3 и выше, до 3 трех вяловатый, чувствуется не его обороты.

Просторный салон и перед и задним не плохо, здоровенный багажник, никогда не грузил, два человека не больше, сказать по загрузке не могу, дорогу держит не плохо, но после 130 при сильном боковом ветре ее шатает не кисло, не я один заметил, стремновато, на мокрой в дождь можно не удержать, вообщем сбросите скорость сразу поверьте, до 160 разгоняется довольно уверено, если надо то может. В ямы попадал и в одну хорошую, диски не погнул пока все работает штатно. Стекло лобовое тоже фувел, микро сколов куча, на ланосе за 200 тысяч их меньше было.

Вообщем итого при курсе 24 за 270 тыс ее можно брать, но как по мне цена ее 8 000 у.е не больше, одно радует, новая есть новая, сто тысяч без особых проблем проедет плюс минус.

Плюсы автомобиля: Расход, ресурс мотора, нет масложора, объемный салон и багажник, не плохая ходовка, конструктивно простая по обслуживанию.

Минусы автомобиля: Низкое качество окраски кузова, шумная.

Совет покупателю: Если соображаешь в железе и есть время его делать купи с америки авто, времени нет и надо ездить сегодня ,кредиты и т.д бери только 1.6 бензин дизель на любителя и тот и тот мотор не плох, 1,2 мотор слабоват, головняка с ним больше ,не стоит он той экономии при покупке

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

serious_man  

Готовьтесь ремонтировать ходовку тысячах на 60.

-2ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Покупать машину за совсем немного денег и требовать от неё качеств, как у автомобилей классом выше - нонсенс. Естественно, что в дешёвый автомобиль и шумку не положили, и мягким пластиком обделили. Единственное, с чем могу согласиться - с претензиями к покраске. Но тут уж надо было смотреть при покупке (или я неправильно понял фразу "закрашенный мусор"?). В остальном - лакокрасочное покрытие сейчас, мягко говоря, не очень хорошее у всех, потому что используются "невредные для окружающей среды" краски - привет "зелёным" и Грете Тунберг. На (уже бывшем) моём Ситроене в возрасте 20 лет до сих пор родная краска, на которой нет потёртостей и вздутий.
Удачи на дорогах.

+2ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

Danubecaptain, в дешевом автомобиле может быть хуже комфорт, динамика, управляемость и т.п., качество должно быть такое же, а статистика отказов даже лучше. Когда нечему ломаться, то и поломок быть не должно.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 301: Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Единство противоположностей
Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Единство противоположностей

В этом тесте мы вновь сводим вместе два автомобиля, чего у InfoCar.ua уже давненько не случалось. Но, как вы понимаете, это не сравнительный тест, ведь обе эти модели, по сути, являются близнецами. Скорее это попытка за один раз охватить как можно больше. А поводом для такого дуэта послужил

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 208 2015 Peugeot 208 7.900$ 2015 132.000 км
Peugeot 508 2012 Peugeot 508 9.600$ 2012 151.000 км
смотреть все
объявления