Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 301 2018 года


Автомобиль: Peugeot 301 2018 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 15000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Женя (Украина, Киев)   27.06.2019
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 3
Общая оценка4.0

Служебный авто. Как для такой цены - прям ракета, пушка-гонка. Дави гашетку и ломись впереди потока, который не знает, что участвует в соревновании. При всем этом относительно скромный расход. Автомат перебирает шустро. Блокировка трансформатора резкая, как удар серпом по я... шику. С первой на вторую пинается с нову, но через раз. Как можно было сделать тачку без круиза в 2018 - ума не приложу, вопрос же копеечный. Крутилка на магнитоле это не громкость, а каналы радио, стеклоподъёмники возле КПП, под заглушкой AUX находится USB разъем (не верь глазам своим и когнитивный диссонанс), подрулевой управления магнитолой тупо перекрыт рулем, но на нём есть надписи, которые невозможно прочитать в движении, а только заглянув за руль, регулировка спинки сиденья не с той стороны, если спинка сиденья стоит в околовертикальном положении - невозможно вытащить подголовник, приборка без оптитрона - ощущение прошлого века. Кнопку открытия багажника не видно даже если включить свет в салоне. Руль не регулируется по вылету. При этом приборка находится в 5 см от руля - удобненько отбивать ритм пальцами по ней в пробке, не снимая руки с руля, и бесить пассажиров. Интересная посадка, либо не видишь капота, либо выглядываешь из под крыши на каждом светофоре. Музыка печальная, но две Маши и прочих элджеев наваливает отлично с телефона по блутусу. Прикуриватель аж один, нечего обкуриваться, забота о здоровье. Голый металл там и сям. Странно складываются зеркала - ощущение, что сейчас их отломаешь. Инфернальные подогревы передних сидений очень к месту на фоне непредсказуемой подачи тепла от печки. Ни разу не ругал пассажиров за хлопанье дверями - все равно с первого раза закрыть не могут, как бы не лупили. Двигатель кусок чугуна, ТО раз в 10 тык., как следствие мотор переживет кузов, коробку и привентивный ядерный удар. Подвеска энергоемкая и комфортная в ущерб рулежке, в поворотах приседает на переднее колесо внешнего радиуса - лащится наверно, не со зла же.

Плюсы автомобиля: Быстрый и комфортный за эти деньги.

Минусы автомобиля: Допилите уже электропакет. Где круиз? Ну камон.

Совет покупателю: Берите, конь-огонь.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 301: Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Единство противоположностей
Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Единство противоположностей

В этом тесте мы вновь сводим вместе два автомобиля, чего у InfoCar.ua уже давненько не случалось. Но, как вы понимаете, это не сравнительный тест, ведь обе эти модели, по сути, являются близнецами. Скорее это попытка за один раз охватить как можно больше. А поводом для такого дуэта послужил

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 208 2015 Peugeot 208 7.900$ 2015 132.000 км
Peugeot 508 2012 Peugeot 508 9.600$ 2012 151.000 км
смотреть все
объявления