Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 301 2018 года


Автомобиль: Peugeot 301 2018 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 20000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель
Автор: Александр (Украина, Каменское)   24.04.2019
Расход в городе: 4.0 л/100км, по трассе: 3.2 л/100км, средний: 3.8 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Это первый мой отзыв, по этому не судите строго... И так, начну. Выбирал себе авто по 2-м критериям: цена и дизель. До этого был форд эскорт, таврия, ланос, пежо 307св... всё бензин, захотелось дизель. Выбирал не долго, так как в г. Днепр в кредит можно взять более менее нормальный авто только у Рено и Пежо. Рено показались очень "квадратными", на вид не айс. Увидя в автосалоне Пежо 301 я, можно сказать и так, сразу определился с выбором. Ходил в салон 2-3 раза в неделю, изучал, сидел в авто, тест-драйв... Наконец решился. В наличии у салона остался именно дизель в базовом варианте, РКП, без магнитолы, колонок и т.д., только кондиционер и 4 электростеклоподъёмника. Что сказать именно про авто: - красивый внешний вид, внутри салона тоже нормально, не ланос.....Сразу зкажу, шумовиброизоляция - нужна обязательно, без нее автомобиль весь продуваем и на скорости 60 км/ч у Вас в нем будет реально гулять ветер. После шви и установки аккустики (ставил 1 дин. магнитолу, но дорогую, саб, усилок, 4 динамика JBL машина преобразилась. На данный момент прошел 22 тыс. км... оба ТО проходил у официалов, всё как в новом авто, даже тормозные диски еще по 8 мм остатка. Если ищите бюджетный варик - то 301 самое то. Будут вопросы - пишите, отвечу.

Плюсы автомобиля: Внешний вид, ходовые огни, клиренс на бамперах, расход (город 4, трасса можно и до 3 опустится при скорости в 80 км/ч).

Минусы автомобиля: Шумовиброизоляция - её просто нет.

Совет покупателю: Если ищите бюджетный варик - то 301 самое то.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Владимир Булындин  

Защитную пленку ставил на пороги , задний бампер?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Владимир Булындин, нет, не ставил.

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Интересный дизельный мотор у этих авто, но они и дороже в среднем на 1-1,5 тыс. у.е., чем дизельные Логаны. Скажите, вы расход указали по бортовому или по чекам? И с какой средней скоростью ездите по трассе?
И, личное мнение: если выбирать между дизельными 301 и Логаном, то нужно также учитывать и состояние дорог, которыми преимущественно ездите. Т.е., учитывая их ходовую, 301 предпочтительней для более хороших и ровных дорог, тогда, как подвеска Логана на ура глотает ямки, щебень и укатанный грунт. Но шумка и вибро, как правильно заметили, нужна обязательно и там и там. Автору, хороших дорог!

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Правдоруб, Расход проверял от заправки до заправки. Если идти на 5-й со скоростью 90-100 км, то расход не превышает 4 л. А в основном езжу 130-140, тогда расход 5л. Спасибо!

+4ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

1,6 дизель Пежо очень хорош,за него можно простить машине многое.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, согласен.

+1ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

Что там с коррозионной стойкостью? Низ дверей в рестайле все еще ржавеет или пофиксили?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня авто всего пол года ( не подскажу......

+1ОТВЕТИТЬ  
Nickont  

не жалеете, что перешли на дизель? По бензиновым двигателям не ностальгируете?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Nickont, нет, наоборот доволен, первый дизель в моей жизни и такой хороший. Расход в 2 раза ниже, разгон быстрее, максималка тоже норм, разогнал до 185

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

18.05.2020, пробег 55000 км. Обслуживание на официальном СТО. Первая весомая замена - замена колодок и дисков (износ), (стоимость у официала в районе 5000грн, на других СТО в районе 2000грн), пока только это.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

13.11.2020 Пробег 72000 км. Кроме замены колодок и дисков, описанных выше ничего! Реально ничего!!!
ТО делал 22.10.2020, всё отлично!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

10.03.2021
Пробег 80500 км
ПолЁт нормальный.
Перегорела правая ПТФ, замена обошлась аж в 180 грн.....
Всё остальное в идеале.

+1ОТВЕТИТЬ  
Septiles  

Александр Павлович 1982, какие планы дальше по машине? Я свой дизельный спортик в перспективе хочу продавать и брать бенз.машину. непонятно как будет дальше с дизелями,Европа им зажимает гайки

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пока Европа со своими правилами придёт в Украину, пройдёт лет 10 как минимум.
На этом дизеле покатаюсь еще года 2-3 точно, а там поглядим)))

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

18.05.21
Пробег 86000 км.
Перегорела лампочка на кнопке водительского стеклоподъемника)))), беда, ну а что делать))

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

27.08.2021
90000 км.
Пройдено очередное ТО.
Всё отлично.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 301: Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Единство противоположностей
Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Единство противоположностей

В этом тесте мы вновь сводим вместе два автомобиля, чего у InfoCar.ua уже давненько не случалось. Но, как вы понимаете, это не сравнительный тест, ведь обе эти модели, по сути, являются близнецами. Скорее это попытка за один раз охватить как можно больше. А поводом для такого дуэта послужил

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 208 2015 Peugeot 208 7.900$ 2015 132.000 км
смотреть все
объявления