Цвета 301 Цвета кузова 301

Peugeot 301

от 11.953 $
Peugeot 301
где купить?

Peugeot 301 (Пежо 301) - переднеприводный седан класса «С». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года.

Седан с индексом 301 пришел на смену модели 308. Присваивать автомобилю логичный индекс 309 в Peugeot не захотели из-за банального суеверия. Дело в том, что модель с таким индексом уже производилась под именем французской компании еще в середине 1980-х и оказалась неудачной. Кроме того, маркетологи французской марки приняли решение изменить подход к нумерации своих детищ. Если сейчас первая цифра в индексе говорит о классе автомобиля, то есть о его габаритных размерах, а последняя означает поколение, то в будущем последняя цифра будет распределяться иначе. Она будет присваиваться от меньшей к большей в зависимости от принадлежности к сегменту. Иными словами, цифру 1 в индексе будут получать бюджетные автомобили, а восьмерку – дорогие, рассчитанные не на массового покупателя.

Длина Peugeot 301 равна 4,44 метра, а расстояние между осями составляет 2,65 метра. Если верить создателям авто, такая длина колесной базы позволила инженерам создать для ног задних пассажиров рекордно большое пространство в классе. Под стать салону и багажник: 506 заявленных литров – достаточно много даже для седанов классом выше.

Пежо 301 должен порадовать и любителей комфорта. В зависимости от комплектации, он будет оснащен кондиционером, аудиосистемой с CD/MP3-плеером, поддержкой протокола Bluetooth, HandsFree и возможностью подключения USB-устройств, задним парктроником и так далее. А что касается систем безопасности, нам обещают антиблокировочную систему тормозов, систему динамической стабилизации, помощника при экстренном торможении и четыре подушки безопасности.

Моторная гамма Peugeot 301 включает в себя три силовых агрегата. Самым маленьким станет 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 72 л. с. Пару ему составит 1,6-литровая «четверка» VTi со 115 «лошадками». Третий же агрегат – дизельный 1,6 HDi, выдающий 92 л. с. мощности. Ну, а что касается коробок передач, то все моторы «по умолчанию» работают с механической КПП. В качестве опции к 1,2-литровому двигателю можно заказать роботизированную трансмиссию, а к 1,6-литровому бензиновому – классический «автомат».

Производство Peugeot 301 налажено на испанском заводе компании в городе Виго.

Источник: Peugeot-301.InfoCar.ua

Peugeot 301Peugeot 301

Тест-драйв 301

Тест-драйв Peugeot 301: Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee
Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee

Совсем недавно мы провели подробный тест-драйв бюджетного седана Citroen C-Elysee и, казалось бы, зачем тратить время на изучение его брата-близнеца Peugeot 301? Но, как и сам класс Б-седанов, обе эти машины сегодня мега-популярны в Украине и вопрос “Кого же из французов выбрать?!” стоит ребром. Во-вторых разница в цене на их комплектации также не дает спокойно спать отечественным автолюбителям. Поэтому команда InfoCar.ua с радостью приняла приглашение на журналистский тест-драйв Пежо 301 в Карпатах, чтобы ответить эти вопросы и окончательно расставить все точки над “i”. К тому же из 3-х устанавливаемых на оба автомобиля мотора ранее мы детально познакомились лишь с двумя (1.6d и 1.2). А в этот раз получили неплохой повод замкнуть круг знакомством с бензиновым 1.6 на автомате, а также разведать боем настройки подвески на асфальтированном бездорожье «Львов-Мукачево».

Конкуренты Peugeot 301
по классу
по цене
 
Автобазар InfoCar.ua

Объявления о продаже автомобилей Peugeot б/у