Отзывы об авто Peugeot 301

Выбрать год Сортировка Добавить отзыв
новые отзывы 301
Средняя оценка:5Всего 31 отзывов
Peugeot 301 2013 1.6 МКП Allure, 11.000 км

11 тыщ.. полет отличный. После покупки первые пару недель не мог привыкнуть к дизелю, но сейчас понимаю, что к бензину не вернусь. Прошел первое т.о. Перед поездкой на т.о собрал много вопросов,  ...

+19 / -1
Общая оценка - 5читать дальше 
Peugeot 301 2013 1.6 МКП Active, 20 км

Машинка супер дуже нею задоволений. Двигун - тяговитий. не потрібно крутити до високих оборотів, щоб відчути задоволення від водіння. Перед тим їздив на Поло хетчбек 1.2 TSI. Двигун у Поло був ду ...

+64 / -5
Общая оценка - 5читать дальше 
Peugeot 301 2013 1.6 МКП , 35 км

Добрый день. Уже не за горами у меня 35 тис пробега машине всего год. Напишу коротко о поломках, за этот весь период потекла только передняя правая стойка, нужна замена официалы не хотят меня ...

+12 / -0
Общая оценка - 3читать дальше 
Peugeot 301 2013 1.6 МКП Передостання (не пам'ятаю), 200 км
Юра
Каменка
24.02.2014

На мій погляд об'єктивності мало так як ще не достатньо часу пройшло з моменту купівлі, але основні плюси і мінуси видно відразу. Спочатку дивився на моделі подорожче але потім спільним голосу ...

+15 / -0
Общая оценка - 5читать дальше 
Peugeot 301 2014 1.2 МКП , 800 км
Андрій Довганюк
Ивано-Франковск
18.05.2014

Всім привіт ! Я також поповнив ряди власників пежо 301. Поділюся своїми враженнями, пробіг 800км, як і всі хто брав 1.2 переймався чи вистачить потужності мотора, так як полюбляю динамічну їзду,  ...

+6 / -0
Общая оценка - 5читать дальше 

Тест-драйв Peugeot 301: Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee
Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee
Совсем недавно мы провели подробный тест-драйв бюджетного седана Citroen C-Elysee и, казалось бы, зачем тратить время на изучение его брата-близнеца Peugeot 301? Но, как и сам класс Б-седанов, обе эти машины сегодня мега-популярны в Украине и вопрос “Кого же из французов выбрать?!” стоит ребром. Во-вторых разница в цене на их комплектации также не дает спокойно спать отечественным автолюбителям. Поэтому команда InfoCar.ua с радостью приняла приглашение на журналистский тест-драйв Пежо 301 в Карпатах, чтобы ответить эти вопросы и окончательно расставить все точки над “i”. К тому же из 3-х устанавливаемых на оба автомобиля мотора ранее мы детально познакомились лишь с двумя (1.6d и 1.2). А в этот раз получили неплохой повод замкнуть круг знакомством с бензиновым 1.6 на автомате, а также разведать боем настройки подвески на асфальтированном бездорожье «Львов-Мукачево».