Peugeot 301 2017 Peugeot 301 2017

Peugeot 301 2017

Обсуждение Peugeot 301

Обсуждение
Вход | Регистрация

Volodymyr85  

Классная машина! Но почему бы не поставить турбинку на 1.2? Даже за 300 тыщ грн кондиционер зажали поставить.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Yasik  

djigan85, нет турбинки и нет кондера, потому что тогда уже не будет 300 тыщ
Типичный же представитель low cost седана С класса.

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Yasik, хоть 10 лет назад 301 и можно было бы назвать С классом по габаритам, но сейчас это В

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Wert  

консерва

+4-4ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Сейчас Пыжик 301/Ситроен С-элиз на нашем рынке как по цене, так комфорту и вместительности плотно идут рядом с Логаном, Поло-седаном и китайцем Емграндом (лучший комфорт нивелируется стойкостью к коррозии). Имея в кармане на покупку 12 тыс у.е (+-1) и откинув эмоции на внешность даже не представляю однозначный ответ при выборе... Кто что думает?

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Правдоруб, однозначно подкопить до поло седана 1,4тси, уже с климатом за 14К

+4-3ОТВЕТИТЬ  
ВоваО  

shep, поло седан с 1.6 движком-поганий вибір. Велика ймовірність попасти на кап. Ремонт по поршневій. Краще француз, або фіат.

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Правдоруб  

....................

ОТВЕТИТЬ  
Volodymyr85  

Я считаю что каждый должен покупать то что нравится. Все равно это все бюджетный сегмент. Фольсвагет поло так как и рено логан далеко от ситроена ц-элизе и пежо 301 не ушли.

+5ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

djigan85, 100% так и есть (иначе бы цена очень отличалась). Скажу так, 'нравиться' это понятие при выборе, особенно бюджетного авто, очень субъективное и касается в основном дизайна. Очень советую вообще исключить это фактор при изначальном рассмотрении кандидатов. А уже когда остановитесь по другим важным для вас факторам на узком кругу и эти факторы в общей сумме в ряде авто окажутся в паритете, тогда и подключайте фактор дизайна.
В этом плане нужно брать пример с таксистов ))) Дизайн опасно ставить в один ряд с такими факторами как: коррозийная стойкость, комфорт подвески, объём салона, динамика и др., т.к. из-за того, что когда то не сумели хорошо разглядеть авто, можно откинуть достойного по другим важным аспектам кандидата.
П.с.: эмоциональным людям вышеизложенное не читать!

+3ОТВЕТИТЬ  
Хтось  

За такі гроші я би взяв Форда Фієсту з двигуном 1.4. Фієста на голову вище, за надійністю та драйвовістю. Кому не вистачає багажника, докуповуєте на дах Тьхулє і насолоджуєтесь.

+2-5ОТВЕТИТЬ  
Konstantinis  

Я вот обратил внимание что движки в базе у Пыжика и Ситра по объему одинаковые 1.2 PureTech VTi . При этом как видим из заявленых производителем характеристик у пыжика на 10 лощадок больше, при этом разгон на механике на 1.3 секунды до 100 км.ч быстрее, и расход на целый литр меньше (6л. город). Исходя из этих характеристик мой выбор однозначно в пользу пыжика... как считатете?

ОТВЕТИТЬ  
pravda  

Konstantinis, 82 л/с у обоих авто после рестайла 2017 , а до- у обоих 72 л/с, так , что , в лоб, что по лбу...

+1ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

pravda, аплодирую: грамотно и по существу. Пежо-Ситроен Альянс, ПСА. Одна и та же машина - что Елисей, что пыж 301-й. У одной на морде ромб, у другой лев разве сто.

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Bear22  

А точно данный 301 с неоцинкованым кузовом? Вот, например, на сайте белорусского диллера) написано: "...100% оцинкованный кузов. Гарантия — до 5 лет + 12 лет от сквозной коррозии кузова...". Развод?..

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация