Отзывы об авто Peugeot 301

Выбрать год Сортировка Добавить отзыв
новые отзывы 301
Средняя оценка:5Всего 31 отзывов
Peugeot 301 2013 1.6 МКП Актив, 52.000 км
Игорь
Харьков
24.07.2015

Купил авто в сентябре 2013-го года. Проехал 52 тыс. км. Напишу о ходовой части, т.к. считаю её самым ненадёжным узлом. По гарантии был заменён подшипник ступицы (передний левый), поменяли передни ...

+7 / -1
Общая оценка - 4читать дальше 
Peugeot 301 2013 1.2 МКП Актив, 11.000 км
Сергей
Черновцы
16.09.2013

Первое ТО позади 475 гривн. Дополнительно установка автомагнитолы ALPAIN 2700 грн (975грн магнитола 360 + 420грн колонки авиатор + остальное работа переходник и кабель). Двигатель 1.2 не для г ...

+7 / -1
Общая оценка - 5читать дальше 
Peugeot 301 2013 1.6 МКП Allure, 33.000 км
Roman
Киев
05.04.2015

После долгих похождениях по автосалонах, в поисках нового железного коня (до этого были ВАЗ-21099, ВАЗ-21124, Тойота Королла 2011 года выпуска) рассчитывая купить не дорогой, экономичный и динами ...

+12 / -2
Общая оценка - 3читать дальше 
Peugeot 301 2013 1.6 МКП , 0 км
Игорь
Краснодар
19.08.2013

Купил машину 4 месяца назад, за это время эксплуатации не выявил не одного минуса в машине! Как в таких случаях говорят цена-качество, на самом деле это мой первый француз и до него были только н ...

+12 / -5
Общая оценка - 5читать дальше 
Peugeot 301 2014 1.6 МКП , 38.000 км
Байкер
Киев
26.02.2016

В целом хороший городской бюджетный жоповоз. Больше сказать нечего. С дворниками беда как уже писали, какие не ставь. Главный + имхо двиг=низкий расход. Кузов картонный, шумки нет, оббивка тонкая ...

+7 / -4
Общая оценка - 3читать дальше 

Тест-драйв Peugeot 301: Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee
Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee
Совсем недавно мы провели подробный тест-драйв бюджетного седана Citroen C-Elysee и, казалось бы, зачем тратить время на изучение его брата-близнеца Peugeot 301? Но, как и сам класс Б-седанов, обе эти машины сегодня мега-популярны в Украине и вопрос “Кого же из французов выбрать?!” стоит ребром. Во-вторых разница в цене на их комплектации также не дает спокойно спать отечественным автолюбителям. Поэтому команда InfoCar.ua с радостью приняла приглашение на журналистский тест-драйв Пежо 301 в Карпатах, чтобы ответить эти вопросы и окончательно расставить все точки над “i”. К тому же из 3-х устанавливаемых на оба автомобиля мотора ранее мы детально познакомились лишь с двумя (1.6d и 1.2). А в этот раз получили неплохой повод замкнуть круг знакомством с бензиновым 1.6 на автомате, а также разведать боем настройки подвески на асфальтированном бездорожье «Львов-Мукачево».