Отзывы об авто Peugeot 301

Выбрать год Сортировка Добавить отзыв
новые отзывы 301
Средняя оценка:5Всего 31 отзывов
Peugeot 301 2013 1.2 МКП Access, 1.000 км
Артур Рущак
Краматорск
28.08.2013

Приобрел данный автомобиль 3 недели назад. После Ланоса хотелось попробовать наконец то хоть какую нибудь иномарочку. Сначала покатался на фабии. Не вчепятлила. Потом сел за пыжа. Сел и взял. Бел ...

+25 / -1
Общая оценка - 5читать дальше 
Peugeot 301 2013 1.6 МКП , 0 км
дмитрий
Лозовая
24.05.2013

Всем привет. Тестил вчера в Харькове Пежо 301 дизель в толпе. Собираюсь сменить свое авто.Езжу сейчас на Приоре. Авто стоит своих денег в бюджетном сегменте. Дизель просто ПРЕТ!!! Шум двигателя?? ...

+18 / -1
Общая оценка - 4читать дальше 
Peugeot 301 2013 1.6 МКП фул, 8.000 км
Дмитрий
Киев
22.08.2013

и так по делу... двигатель 1.6 дизель 92 лс.... тяга супер! расход заявлен по городу 5.5 Живу в Киеве катаюсь на 301 только днем соответственно все наши любимые пробки мои... у меня расход 6.1... ...

+35 / -2
Общая оценка - 5читать дальше 
Peugeot 301 2012 1.6 МКП allure, 300 км
ДЕНИС
Луцк
24.04.2013

Красивый автомобиль!!! Если его затонировать вообще полный шик... что я и сделал. Авто без понтов, все что надо в нем есть... как на меня в максимальной комплектации могли бы добавить люк. Пробег ...

+15 / -1
Общая оценка - 5читать дальше 
Peugeot 301 2013 1.6 МКП 1.6 MT Active (115), 1.500 км
Василий
Севастополь
05.05.2013

Купил в середине апреля, накатал 1500 км. впечатления как от нового автомобиля хорошие. Мотор тяговит, достаточно экономичен, для 1.6-6л на сотню по городу, очень понравилось. В Шевроле авео у ме ...

+11 / -1
Общая оценка - 4читать дальше 

Тест-драйв Peugeot 301: Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee
Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee
Совсем недавно мы провели подробный тест-драйв бюджетного седана Citroen C-Elysee и, казалось бы, зачем тратить время на изучение его брата-близнеца Peugeot 301? Но, как и сам класс Б-седанов, обе эти машины сегодня мега-популярны в Украине и вопрос “Кого же из французов выбрать?!” стоит ребром. Во-вторых разница в цене на их комплектации также не дает спокойно спать отечественным автолюбителям. Поэтому команда InfoCar.ua с радостью приняла приглашение на журналистский тест-драйв Пежо 301 в Карпатах, чтобы ответить эти вопросы и окончательно расставить все точки над “i”. К тому же из 3-х устанавливаемых на оба автомобиля мотора ранее мы детально познакомились лишь с двумя (1.6d и 1.2). А в этот раз получили неплохой повод замкнуть круг знакомством с бензиновым 1.6 на автомате, а также разведать боем настройки подвески на асфальтированном бездорожье «Львов-Мукачево».