Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 301 2013 года


Автомобиль: Peugeot 301 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 130000 км, двигатель - 1.6 дизель
Автор: Юрий (Украина, Краматорск)   09.11.2017
Расход в городе: 5.6 л/100км, по трассе: 3.0 л/100км, средний: 4.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Владел я этим аппаратом пол года. Машина была служебная и соответственно ТО проходились только у оффициалов, только родные з/ч и так далее, контора бабла на машины не жалела абсолютно.

Начну с внешнего вида. Жена в восторге, до сих пор мозг пилит, давай себе свою 301 купим, но в дорестайл. Маме моей тоже очень машинка понравилась.

Дальше багажник. Он огромный, влезает дофига и много. Но есть одно "НО" причём большое НО. Проем багажника не очень практичный. Крупногабаритный груз не шибко хорошо пролезает. Детскую коляску приходилось разбирать дабы впихнуть, хотя после впихивания в самом багажнике ещё места - конём гуляй. Ещё один минус багажника - дуги крышки. Они не очень удачно спроектированы, т.е. они съедают часть пространства, могут при закрытии помять коробку или повредить груз. Ещё один недочёт, сзади нет никакой защиты динамиков, можно оторвать провода или повредить динамик если грузить по максимуму.

Сзади внутри места море, сидеть удобно. Но немного непривычно расположены задние кнопки стеклоподъемников - между передними сиденьями.

Место водителя. Руль регулируется только по высоте, но с учетом регулировки кресла водителя вверх/вниз вперед/назад, можно удобно устроится. Приборы удобные читаемые, кнопки под рукой. Мне лично не понравилось то, что очень мало ниш для мелкого хлама, только карман двери и место под пепельницу/подстаканник (причём только один подстаканник). Но на эти деньги, терпимо.

По двигателю. На машине проехал 40000, при чём машина мне досталась уже с пробегом 90000 км, никаких проблем не было. Машинка резвая, на трассе можно спокойно на обгон пойти. И по городу в шашки поиграть.

По ходовой. В принципе нормально, но есть одно НО каждые 15 тыс. у меня передние стойки умирали. Не знаю почему, либо мне такой экземпляр достался, либо на сервисе лизинговая компания налюбливала нас и ставила хлам. Но фак остается фактом. каждые 15 тыс "милости просим на офф., сервис Пежо.

Обзорность нормальная (сравниваю с Партнер типи) габариты чувствуются ездить можно, но парктроник всё равно поставил бы.

Плюсы автомобиля: а) Расход по трассе на 5-й при скорости 90-100 можно и 3л/100км наколдовать. б) Большой багажник. в) Внешний вид.

Минусы автомобиля: Один большой минус. Это француз, на которого некоторые запчасти можно месяцами ждать.

Совет покупателю: Очень неплохой бюджетный автомобиль, причём как по мне получилось отлично, стоит каждой потраченной на него копейки.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Shep  

с этим двигателем я эту машину понимаю, если конечно привыкнуть к французской эргономике

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, Вот честно скажу: по эргономике непривычно расположены кнопки стеклоподъемников и немного дурацкий климат, нет градуирования, выставляешь на глаз и подогрев сидений немного непривычно расположен. Но привыкаешь буквально на пару дней.

-1ОТВЕТИТЬ  
Rooomaha  

Почему не пишите про проблемы с ржавчиной на внутренней стороне дверей или может Вы не замечали? Так хочу обрадовать, из всех моих знакомых у кого такая машина или Ситроен, у всех внизу с внутренней стороны ржавеют двери.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 301: Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee
Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee

Совсем недавно мы провели подробный тест-драйв бюджетного седана Citroen C-Elysee и, казалось бы, зачем тратить время на изучение его брата-близнеца Peugeot 301? Но, как и сам класс Б-седанов, обе эти машины сегодня мега-популярны в Украине и вопрос “Кого же из французов выбрать?!” стоит ребром. Во-вторых разница в цене на их комплектации также не дает спокойно спать отечественным автолюбителям. Поэтому команда InfoCar.ua с радостью приняла приглашение на журналистский тест-драйв Пежо 301 в Карпатах, чтобы ответить эти вопросы и окончательно расставить все точки над “i”. К тому же из 3-х устанавливаемых на оба автомобиля мотора ранее мы детально познакомились лишь с двумя (1.6d и 1.2). А в этот раз получили неплохой повод замкнуть круг знакомством с бензиновым 1.6 на автомате, а также разведать боем настройки подвески на асфальтированном бездорожье «Львов-Мукачево».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11.800$ 2012 151.000 км
Peugeot 207 2011 Peugeot 207 6.100$ 2011 143.000 км
Peugeot 107 2013 Peugeot 107 6.000$ 2013 130.000 км
Peugeot 207 2008 Peugeot 207 5.000$ 2008 131.000 км
смотреть все
объявления