Расход в городе: 4.8 л/100км, по трассе: 4.5 л/100км, средний: 4.7 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Изначально выбирал между бу-шными skoda octavia, opel vectra c и новыми hyundai accent, skoda rapid и естественно peugeot 301. Но учитывая цены на бу у нас, решил все таки взять классом пониже, зато новую.
Если рапид оказался слишком дорогим и начали появляться жалобы на стук нового двигателя, то акцент - просто никаким, ездить в нем мне не захотелось.
В итоге купил этого пыжа, когда это еще не было мейнстримом :)
Прошло полтора года, пройдено около 35 тысяч.
Интерьер мне нравится, все на месте. Пластик достаточно жесткий, но покажите хоть одного конкурента с мягким. Появилось пару сверчков, проявляются в основном зимой. Меня не напрягают. Печка греет быстро, кондиционер средний, жарко не будет, но и не замерзнете.
На удивление хорошо рулится. Отличный двигатель, очень тяговитый, экономный, пожирает любую жижу с надписью ДТ (хотя рекомендую запрвляться на ОККО/ВОГ/Сокар). Заводил в любую погоду (от -20 до +35) и время суток.
Подвеска оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, упругая, достаточно мягкая и комфортная. С другой - не предназначена для перевозки больших грузов. Если вы захотите посадить в салон 5 человек и положить в багажник пару-тройку мешков картошки, то асфальт будет щекотать ей пузо. Втроем с багажом ехать - никаких проблем.
Теперь про поломки. При пробеге около 30 тысяч появились стуки в области правого переднего колеса. На сервисе сказали, что появился люфт стойки амортизатора. Поменяли по гарантии сразу переднюю пару стоек, PSA вроде как раз выпустила усиленные. Хочу сказать большое им спасибо, что мне не пришлось ничего доказывать и изматывать себе нервы. За сервис - жирный плюс. Больше проблем не было.
Машина однозначно стоит своих денег. Это не мерседес, но ничего лучше я не вижу в её ценовом диапазоне.
Через 42 мес. и 7 дней Иван дописал: Продал при пробеге 95к за 1 день (очень плохая ликвидность у французов, очень долго продавать, да).
На 70к заменил еще раз передние стойки.
До сих пор вспоминаю её, неприхотливая, неугоняемая и недорогая в обслуживании машина.
Каменяр, не соглашусь, что провал, ходовая определенно неплохая для этого класса, комфортно ехать при небольшой загрузке. Проблема была только одна и была устранена по гарантии. Без гарантии это обошлось бы мне примерно в 1500 грн за стойку.
Читал на форуме, что люди на после гарантии меняют стойки на аналоги, и вообще забывают о любых проблемах. Т.е. есть нюансы по надежности, но все решаемо.
Спасибо за ответ. Тогда странно почему 301 и С элизе не доминируют на дорогах, в сравнении с Логан. Ведь по дизайну 301 и его брат близнец на порядок интереснее. И цены у них сейчас очень близкие.
Совсем недавно мы провели подробный тест-драйв бюджетного седана Citroen C-Elysee и, казалось бы, зачем тратить время на изучение его брата-близнеца Peugeot 301? Но, как и сам класс Б-седанов, обе эти машины сегодня мега-популярны в Украине и вопрос “Кого же из французов выбрать?!” стоит ребром. Во-вторых разница в цене на их комплектации также не дает спокойно спать отечественным автолюбителям. Поэтому команда InfoCar.ua с радостью приняла приглашение на журналистский тест-драйв Пежо 301 в Карпатах, чтобы ответить эти вопросы и окончательно расставить все точки над “i”. К тому же из 3-х устанавливаемых на оба автомобиля мотора ранее мы детально познакомились лишь с двумя (1.6d и 1.2). А в этот раз получили неплохой повод замкнуть круг знакомством с бензиновым 1.6 на автомате, а также разведать боем настройки подвески на асфальтированном бездорожье «Львов-Мукачево».