Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 301 2014 года


Автомобиль: Peugeot 301 2014 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 38000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель
Автор: Байкер (Украина, Киев)   26.02.2016
Расход в городе: 5.5 л/100км, по трассе: 4.0 л/100км, средний: 5.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

В целом хороший городской бюджетный жоповоз. Больше сказать нечего. С дворниками беда как уже писали, какие не ставь. Главный + имхо двиг=низкий расход. Кузов картонный, шумки нет, оббивка тонкая/маркая (экономия НА ВСЕМ), по салону радует только попогрев, ну и места много (хз зачем только - хотя разобранный шкаф перевез)). В багажник приходится залазить по пояс в буквальном смысле. Ходовка слабая, стойки дохнут к 20-30к. Колодки туда же. На дизеле имхо очень чувствительная педаль газа, на 1й педераче в пробках без рывков сложно, нужно быть увелиром. 1-2я часто включаются с трудом, задняя туда же. Тормоза более-менее, но абс такая, что лучше бы не было, только высаживает своими вибрациями при каждом торможении (может слики нужно ставить этому болиду))) Рулится на удивление неплохо. Конструкция ломает моск французкими прикольчиками на каждом шагу. Ближнего нет имхо, дальний ничего, можно с ним ехать, мигать не будут.

В городе дизелька хватает, едет приятно. На трассе (за 110) маловато и расход перестает радовать=смысл сего корча пропадает. Хотя 170 по спидометру поехал))) Кстати, его еще и сдувает неплохо на трассе. Задняя балка придает шарма внезапными переставками.

Проходимость хорошая, не низкий, в городе с головой, да и в лесу если осторожно не застрянет.

Осенью/зимой в салоне холодно, не смотря на эл печку и "зимнюю заслонку". 25мин поездка по городу при тем-ре ниже +5 - салон только начинает прогреваться в пункте назначения.

Летом кондер тоже не даст замерзнуть) Средненько так холодит.

Очень напрягают " умные поворотники ", которые только чуть тронул это уг, 3 раза сами мигают. Дальним мигнуть тоже не просто. Хотя зачем?))

И зачем я его купил новый за 18к?) Чур меня!)) Больше никаких новых бюджетных корчей, мой вывод))

Плюсы автомобиля: Расход ... да и это.. Как оно? О! Расход низкий!)) Рулежка. Тормоза. Клиренс.

Минусы автомобиля: Кузов. Коробка. Свет. Абс. Быстро умирающие ориг зч. Дворники. Шумка. Маркий до тошноты удешевленный салон/багажник. Зимой в салоне холодно.

Совет покупателю: Неплохой жоповоз, расход/обслуживание не дорогое. Если абы ездило из точки А в точку Б, не совсем ланос с жигами, Ыномарка - самое оно. Был бы автомат - рецепт идеального городского жоповоза готов (ну может еще и крепеж детских кресел).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

git  

Шо прям так все пИчально? За 30 тыс ходовую ремонтировали ? , может гонять в пол не надо , и тормозить соответственно?)))

+3-3ОТВЕТИТЬ  
nikolawka88  

На счет поворотников: 2 года ездил на Тойоте Аурис, в ней как раз при небольшом касании поворотников они три раза сигнализируют. Сейчас езжу на рабочем Киа Рио, там этой функции нет. И скажу, что крутая функция, до сих пор не могу привыкнуть к Рио...

+6ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

действительно удобная функция.

+3ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

nikolawka88, кстати: не могли бы вы сравнить Рио с Короллой по езде, по вашим ощущениям?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 301: Учимся экономить по-французски
Учимся экономить по-французски

В сентябре стартовало производство седанов 301 на заводе в Виго, Испания, а с 2013 года к нему присоединятся производственные мощности в Вухане, Китай. В России налаживать сборку нового бюджетного седана французы не планируют.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11.800$ 2012 151.000 км
Peugeot 207 2011 Peugeot 207 6.100$ 2011 143.000 км
Peugeot 207 2008 Peugeot 207 5.000$ 2008 131.000 км
смотреть все
объявления