Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 301 2013 года


Автомобиль: Peugeot 301 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 52000 км, двигатель - 1.6 дизель, комплектация - Актив
Автор: Игорь (Украина, Харьков)   24.07.2015
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 2
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Купил авто в сентябре 2013-го года. Проехал 52 тыс. км. Напишу о ходовой части, т.к. считаю её самым ненадёжным узлом. По гарантии был заменён подшипник ступицы (передний левый), поменяли передние амортизаторы, тоже по гарантии. Но и их ресурса хватило ненадолго - вскоре и они застучали. Заменил второй раз (самостоятельно, удалось подобрать аналог Каябы). Задние амортизаторы перестали держать, машину сильно раскачивало - самостоятельно заменил на Монро. И замена передних тормозных дисков, тоже самостоятельно. Повторюсь - претензии только к ходовой части. В остальном - вполне приличный автомобиль. Двигатель - вообще сказка.

Плюсы автомобиля: Средний расход 4.3л в смешаном цикле. Плюс хорошая динамика дизеля. Очень вместительный салон и багажник. Зимой проблем не испытывал, печка греет хорошо...

Минусы автомобиля: Ходовая ненадёжная. Точнее некоторые её комплектующие.

Совет покупателю: Вы должны быть готовы к тому, что тысяч через 20 вам придётся менять передние амортизаторы))).

Через 1 мес. и 20 дней Игорь дописал: Сегодня два года, как я стал владельцем Пежо 301. Пробег чуть больше 57-ми тыс.км. Могу теперь составить небольшой отчет о том, что по разным причинам было сделано в автомобиле, для большей наглядности по пунктам с пояснением причин этих работ. По памяти постараюсь соблюдать хронологию по порядку, начиная с первых дней эксплуатации. Некоторые пункты будут повторять уже описанное выше. Поехали))): 1. Сразу же после покупки отрегулировал задние двери - очень плохо закрывались. Процесс не трудоёмкий, небольшая переделка скобы. Этим страдали ранние партии 301-х, сейчас, насколько я знаю, в новых машинах двери закрываются нормально. 2. Невезенье с левым ступичным подшипником, загудел, заменили по гарантии. 3. Установил круиз-контроль. В ОД активацию делать отказались - сделал в конкурентов (на сервисе Ситроен))). Очень полезная штука. 4. Замена передних стоек по гарантии - работоспособность их была ещё в пределах допустимых отклонений, но был ярко выраженный осевой люфт левой стойки. что и послужило причиной замены. 5. Во время дождя после работы дворников на лобовом оставалась "слеза", которая стекала прям в зоне перед глазами - что очень сильно раздражало, причина - правый дворник не перекрывал траекторию левого. Укоротил правую тягу трапеции - правый дворник стал заходить чуть дальше - слезы не стало. 6. Заменил задние амортизаторы. Удалось самостоятельно подобрать аналог с другой модели. Причина - родные очень мягкие, машину на трассе сильно раскачивало, особенно загруженную. 7. Прощай, гарания! На ТО-3 к ОД не поехал. Все последующие ТО производил самостоятельно у себя в гараже. О чём нисколечко ни жалею))). Хоть на чём-то сэкономил))). 8. Снова замена передних амортизаторов - причина старая - подобрал аналог Каяба с другой модели. Сейчас очень жалею, что не поменял амортизаторы сразу же после покупки. Машина стала совсем другой. Выше не класс))). 9. Работы по виброшумоизоляции. Поскольку разбирался салон - параллельно проклейка некоторых мест торпедо(были небольшие сверчки), установка плафона для задних пассажиров и установка пассажирской потолочной внутрисалонной ручки (с завода её не было, многие пассажиры задавали вопрос - "А где она?"))). Результат после ВШИ - едешь 160км/ч и при этом не повышаешь голос во время разговора. 10. Замена передних тормозных дисков - у французов они мягкие, стираются быстро. 11. Поскольку машину частенько гружу - установил задние пружины от С3 Пикассо. Зад стал чуть выше. Были ещё мелкие работы. К примеру, пришлось делать каркас под фальшпол багажника - родной просто провалился по причине тех же перевозимых грузов))). И напоследок ещё раз вернусь к расходу топлива. Самый низкий, который был у меня - 3.8 литра на сотню на расстоянии 1033 км со средней скоростью 73 км (есть фото бортовика), в машине ехали 3 человека + в багажнике килограмм 50. Трасса с транзитом через 4 крупных города. Двигателем просто рад))). В дальних планах - хотелось бы улучшить свет. Ближний слабоват... Сейчас же просто езжу. Ежедневно. Не переживая за машину.

Через 3 мес. и 29 дней Игорь дописал: Установил би-ксеноновые линзы G5 Ultimate, размером 2.5 дюйма. Больше по размеру, к сожалению, не влезут. С лампами 4300к. Ближний не такой качественный, как с 3-х дюймовыми линзами, но однозначно лучше стокового.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Оникс  

Нафиг такое авто за такие деньги. извините но это г полное

+1-8ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

сейчас бы, наверное, не покупал бы 301-го. Проблема с амортизаторами - у каждого второго владельца этой марки. Производитель пытался улучшить ситуацию, комплектуя машину доработанными (улучшенными) амортизаторами. Но и модернизированные аморты ходят по-прежнему 20 тыс. км)))

+2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Скорее проблема конкретной модели,а не марки.Так как на виду несколько разных пыжиков и ситриков,вопросов нет.А двигатель действительно песня.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Mastter  

В мене подібний пробіг до Вашого, заміняв лише передні гальмівні диски. Пву пву до ходової претензій немає

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Не иметь претензий и не видеть их, к сожалению, две большие разницы))) Стоковые аморты больше 20 тыс. не ходят. Заедьте на вибростенд - всё сами увидите)))

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Cherub  

Хочу немного поправить Автора. У меня Елисей с дверями было все отлично никаких замечаний!!! По дворникам было только замечание по качеству, при замене на БОШ Аеротвин все вопросы отпали без всяких "кулибов". Подвеска меня тоже напрягала только передняя (можете почитать мой отзыв), по задней совет можно было только поменять пружины так как они при загруженном авто вообще очень сильно проседают, и подвеска уже не работает как надо, а амортизаторы хорошие свою функцию гашения качения делают отлично!!!! ТО я тоже делаю сам каждые 5 тис. цена вопроса на 20.11.2015 700грн. это замена масла и масляного фильтра меняю все оригинал масло тотал...

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Давайте по порядку))): 1. У меня нет замечаний по дворникам(резинкам). Были замечания к работе механизма - я его подкорректировал, что-бы убрать эффект слезы. Получилось. 2. Не могу воспользоваться Вашим советом - поставить пружины иной жёсткости . Вы, наверное, имели ввиду пружины Килен от С3 Пикассо? Я их ставил себе - машина была похожа не на легковое авто, а на грузовой бусик. Снял нафиг. Если Вам нужны - могу продать. Их фото и цена выложены уж недели три как на форуме Пежо 301 Украина. Лично Вам в случае их покупки сделаю скидку))). 3. Вы меняете масло каждые 5 тыс??? А зачем?

-1ОТВЕТИТЬ  
Cherub  

Спасибо за оперативный ответ!!! На счет пружин у меня все отлично просто когда загрузить машину нормально багажник+салон пассажиры подвеска почти отсутствует только слышен звук отбойников Масло меняю так часто из-за эксплуатации в городе, если бы я ездил по трассе может дотягивал бы и до 10-ти. +++ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ!!!

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да не за что))) Так у Вас с задней подвеской всё в порядке или же есть стук отбойников?)) Я машину гружу с самого первого дня покупки. На задних монро езжу около года. Ни разу не слышал звук пробоя. З.Ы. Главное - не то, у кого какой марки аморты, а то, чтобы езда на них была безопасной и хоть чуточку комфортной. А вот мерка самой комфортности у каждого разная. Одни эти аорты меняют чуть ли не на новой - другие-же проезжают по 60 тысяч и не замечают, что амортизаторы у их авто давно умерли))). Ну а двигатель действительно СКАЗКА

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

не аорты, а аморты - сделал опечатку)))

ОТВЕТИТЬ  
Cherub  

Если сильно загрузить подвеска пробивается на каждой нормальной неровности, но я езжу больше почти пустым, поэтому этот вопрос у меня отпадает, но мне очень знакома эта ситуация.

ОТВЕТИТЬ  
Алексей Огурцов  

Подвеска пробивается из-за слабой пары пружина и амортизатор. То и то нужно подобрать и проблемы уйдут. Из-за этих четырех деталий не стоит "минусить авто" - они легко меняются и не очень дорого стоят. На других авто бывают проблемы по больше и по дороже и вообще не исправимые. Например рейка на VW Tiguan - тарахтит с завода, подтяжка практически ничего не дает. Новая стоит 900-1200 usd, но нет никакой гарантии, что она будет без стука. И так можно о каждой машине. Самое главное, чтоб проблема была решаемая и стоила вменяемых средств. Никого не хотел обидеть.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Алексей Огурцов, соглашусь с Вами лишь частично(в плане подвески). Перепробовал не один вариант с заменой деталей . Сначала установил амортизаторы другой жёсткости - затем поменял пружины(поставил Килены от С3Пикассо) и получил в итоге авто с подвеской за гранью комфорта. Пришлось ставить назад родные, плюс добавил проставки 15мм. Оказалось - как раз то, чего мне и не хватало в подвеске. О пробоях и неуправляемом авто с этого момента забыл.
Можно было вообще ничего не менять - ездить так. Многие, кстати , так и делают))) Каждому - своё))).

ОТВЕТИТЬ  
Алексей Огурцов  

А гремящая коробка DSG на VAG группе Вас обрадует уже после 40000 км. А когда узнаете, сколько стоит мехатроник или еще какие либо детали, будете слегка шокированы.

+1ОТВЕТИТЬ  
Kyiv-City-Driver  

Игорь. Автор. Спасибо за отзыв. Молодец. Все по делу. Обидно что пришлось вложиться и поморочится с ходовой. Думаю в Европе бы ездил долго, но у нас бюджетники быстро рассыпаются к сожалению. Я наблюдаю, что среди бюджетников, по ходовке рено и шевроле по ярче однозначно, но по движкам пежо явно поинтересней да и по комфорту "руля". Ничего идеального не бывает, особенно в стране где нету дорог, а асфальт укладывают для того что бы машина просто не загрузла на грунтовке.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 301: Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee
Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee

Совсем недавно мы провели подробный тест-драйв бюджетного седана Citroen C-Elysee и, казалось бы, зачем тратить время на изучение его брата-близнеца Peugeot 301? Но, как и сам класс Б-седанов, обе эти машины сегодня мега-популярны в Украине и вопрос “Кого же из французов выбрать?!” стоит ребром. Во-вторых разница в цене на их комплектации также не дает спокойно спать отечественным автолюбителям. Поэтому команда InfoCar.ua с радостью приняла приглашение на журналистский тест-драйв Пежо 301 в Карпатах, чтобы ответить эти вопросы и окончательно расставить все точки над “i”. К тому же из 3-х устанавливаемых на оба автомобиля мотора ранее мы детально познакомились лишь с двумя (1.6d и 1.2). А в этот раз получили неплохой повод замкнуть круг знакомством с бензиновым 1.6 на автомате, а также разведать боем настройки подвески на асфальтированном бездорожье «Львов-Мукачево».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11.800$ 2012 151.000 км
Peugeot 207 2011 Peugeot 207 6.100$ 2011 143.000 км
смотреть все
объявления